Подводная лодка Kronos
Технологический стартап Highland Systems, базирующийся в ОАЭ, представил Kronos — бронированную подводную лодку, рассчитанную на 11 человек. Ее максимальная скорость на поверхности воды составляет 80 км/ч, а под водой — около 50 км/ч.
Kronos — это решение для военных, спасательных служб и коммерческих предприятий. Длина Kronos девять метров, а вес без полезной нагрузки составляет 10 тонн, сообщает New Atlas. Для удобной транспортировки судна инженеры из Highland предусмотрели систему складных крыльев — когда боковые части судна поднимаются вверх, лодка Kronos может быть погружена на прицеп и доставлена к водоему.
Что касается технических характеристик, то подводная лодка имеет гибридную трансмиссию, которая объединяет дизельный генератор с электродвигателем мощностью 1200 лошадиных сил и крутящим моментом 2400 Нм, последний приводит в движение водометную силовую установку. То есть плывет лодка быстро, но шумно. Рабочая глубина погружения составляет 100 метров, а максимальная критическая глубина — 250 метров.
Если подлодка использует только электрическую трансмиссию вместе с батарейным блоком, то Kronos сможет проработать в автономном режиме до 36 часов. Дизельная установка способна прибавить еще 18 часов работы — то есть довести максимальную продолжительность погружения до 54 часов. На борту Kronos установлено адаптивное освещение, автоматизированная система жизнеобеспечения и кондиционер. Кроме того она имеет систему подвеса и пуска из-под крыльев торпед.
Highland Systems не называет стоимость и объемы производства Kronos. Судя по изображениям, опубликованным разработчиком, компания уже построила несколько прототипов и протестировала их в море. Когда будет запущена серийная сборка бронированных скоростных подводных лодок пока неизвестно.
250 метров глубина и 50 км/ч под водой - ну-ну. Лапша сама в тарелку падает. Ха-ха, только сейчас разглядел - там ещё и торпеды пририсованы. Вроде не 1 апреля.
почему нет. вес маленький. двигатель 1200 лошадей.
Знаете сколько электродвигатель такой мощности весит - от 3т в сухопутном исполнении, т.е. который не бьётся по волнам на скорости 80 км/ч, а просто стоит на месте. Это ещё не считаем вес батарей, дизель-генератора, топлива и прочего и прочего и прочего. Все эти хотелки нарисованные и в 50т не поместить.
в Тесле мотор на 300 л.с. весит 50 кг
откуда 3 тонны?
Ну вы сравниваете. Промышленные электродвигатели сутками могут работать. У теслы максимальная мощность заднего движка 220квт, а 30-минутная продолжительная уже 88квт. Чуете в чём подвох?
так и тут не обещают 50км/ч сутками)
и не вижу где у Теслы сказано что их мощность не настоящая
360-470 лошадей у заднего мотора
The shaft horsepower rating of the rear wheel drive single motor Model S is straightforward and roughly 360-470 hp depending on the variant (60, 85 or P85).и у лодочного мотора скорее-всего жидкостное охлаждение, что эффективнее воздушного у теслы
Ну извини, лодка это не машина. Там не нужен быстрый разгон на светофоре, а вот способность пилить пару дней из пункта А в пункт Б нужна. Если 1200лс максимальная (минут на 5), урежем осетра в 3 раза - 400лс на 30 минут, ну пусть 200лс неограниченно. Так какая тогда скорость будет у 10-тонной лодки - 20 км/ч на воде, 5км/ч - под водой? Я ж говорю уже лапши полная тарелка набралась
для пиления есть крейсерская экономичная скорость, никто не пилит на максимальной)
например у небольшой яхты расход на 15 узлов может быть вдвое выше чем расход на 9 узлов, при максимальной в 20 узлов
но никто на максимальной пару дней пилить не станет)
Если максимальную можно поддерживать 5 минут, то это не максимальная.
откуда инфа про 5 минут?
Покажите мне хоть одну подводную лодку с такой скоростью и в таком размере.
Комментарий недоступен
300лс x 4 = 1200лс
50кг х 4 = 200 кг
200кг и 3 тонны
видишь разницу?
Комментарий недоступен
есть Теслы на 700 л.с,
есть и электромобили с более 1000 л.с. и там тоже двигатель не тонны весит
Во время ВВ2 на торпедные катера пробовали ставить авиационные моторы, ну а чё - мощные и лёгкие. В результате решили - ну их на. Потому слишком нежными оказались - вы не принимаете во внимание специфику. Если поставить мотор от теслы на катер его скорее всего можно будет выбросить на помойку в тот же день.
это все домыслы, электромоторы и ДВС это слегка разные истории
Ну да, ну да. Подводные лодки с электродвигателями не вчера появились и даже не позавчера. Но таких волшебных подводных лодок никто ещё не строил.
ошибаетесь, скорость 60-80 км/ч еще в 60х годах прошлого века была у подводных лодок
There are established reports and manufacturer's claims that would indicate two (or perhaps more) submarines are capable of speeds exceeding 30 knots (56 km/h). In 1965, USS Albacore reported a speed of 33 knots (61 km/h),[2] but this was not an official record.[3] The Akula (Russian: shark)-class vessel is reportedly capable of travelling submerged at 35 knots (65 km/h), its predecessor, the Alfa class, could attain short speed bursts of 40–45 knots (74–83 km/h) while submerged.[4][5] There are claims that the Russian titanium submarine K-162 reached 44.7 knots (83 km/h) on sea trials, fully submerged, in 1969. However, due to the rather secretive nature of these vessels, confirmations of these numbers are not present.С ядерными реакторами и паровыми турбинами. На вашей чудо-лодке ядерный реактор? Ну что ж тогда не строили лодки меньшего размера с такими скоростями?
USS Albacore это дизель-электрическая лодка
Ну что ж тогда не строили лодки меньшего размера с такими скоростями?она как раз маленькая, ну меньше обычных)
Её водоизмещение 1500т. А теперь посмотрите на её обводы и подумайте какая форма должна быть для большой скорости, а какая чтобы кинуть на бабло "инвесторов". Уверяю вас с 50-х годов законы гидродинамики не поменялись
с 50-х годов слегка поменялись возможности проектирования и постройки,
сейчас многое можно, чего нельзя было построить в прошлом веке
Согласен, рисовать красивые картинки и впаривать их дурачкам стало легче. Технологии не стоят на месте)
ну не покупайте)
но ничего невозможного технически я там не вижу
Учился бы я в пятом классе тоже так бы сказал))
пошли тупые шутки за 100)
Комментарий недоступен
ты привел в аналог двс.
электромотор немного другая история.
в статье заявлен общий вес 10 тонн это вес грузовика.
Комментарий недоступен
подозреваю, что моторы по нескольку тонн рассчитаны не на маленькие лодки, а на большие суда
пример электромобилей показывает, что такая мощность в небольшом весе физически возможна
Я так понимаю это без акб?)
физика действительно против таких показателей