{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вне времени

Миссия жизни \ предназначение

В предыдущей статье мы задавали вопрос о том, как мы живем и куда. Здесь мы поднимем вопрос о том, для чего живем, что важного в отличие от других делаем для этой планеты, общества. Зачем мы родились? Что создать? Что сотворить? Что нового внести?

“Мы рождены, чтобы сказку сделать былью”.

Это та задача, с которой мы пришли, тот зов души, который физически никак не проявляется, но к нему можно подобраться. Данный слой находится на уровне души. Это миссия, предназначение, это выше всей физики. Человек, не реализующий свое предназначение, на уровне физики никак не может это понять явно. Он может понять, что у него возникают какие-то сложные вопросы, дела не клеятся, что-то не получается. Часто возникают вопросы: «Что меня останавливает? Почему не получается?». И это может стать подсказкой того, что человек занимается не тем, для чего он рожден. Это очень незримое состояние.

Вспоминая школьные годы, подумайте, за что отвечает слово “прилагательное”, чем является, зачем оно вообще в русской речи нужно. Задумываясь над значением слова “прилагательное” или такой части речи, мы начинаем переходить к оценочным суждениям, тем самым оценивать качество того или иного фрагмента жизни, поступков, мыслей, дел и таких явлений, как день, год, жизнь и т. д.

В таком случае мы можем заметить что нам что-то нравится (заметьте, нравится − это категория оценки, но она возможна только через оценку качества самой жизни) или что-то не нравится: ваше поведение в отношениях с кем-то, в достижении тех или иных результатов и т. п. Тогда человек понимает, что его что-то устраивает, а что-то нет. Когда не устраивает, акцент внимания смещается на аспекты устранения этого негатива. НО! Как мы оцениваем? Зачастую люди в своих оценках пользуются словами-паразитами. Наверняка вы знаете, что такое слова-паразиты. С одной стороны это действительно паразитирующие на ментально-лексическом аппарате некие вербальные нагрузки, которые откачивают энергию, но с другой стороны этим самым они останавливают развитие и вообще шествие человека по нашей прекрасной планете. Еще, слова-паразиты это те слова, которое не воспринимаются человеком как паразит. Это воспринимается как норма жизни.

Рассмотрим слово «такой». Что означает это слово? Это перенос на обозначение качества.

− Какой?

− Такой!

− А какой такой?!

Как в фильме «Любовь и голуби»: «Кака любовь? Така любовь!». Фраза, которая в принципе ничего не объясняет.

Фразу можно интонационно выразить, но смысл будет непонятен.

Последние лет 5−6 люди говорят: «Я такой», и пошли дальше говорить. Наверняка, вы сами пользуетесь этим словом. Что на самом деле делает это обесценивание? Оно сжирает, съедает качество самих объектов, поведения, фактов. Мы не можем прийти к своей миссии только по той простой причине, что полностью обесцениваем происходящее и самих себя. Например, слово «такой» должно охарактеризовать человека, но с другой стороны никак не характеризуют.

Как оно помогает?

Это совершенно не помогает человеку разобраться с происходящим или даже с тем, какой человек, какая история − оно совершенно не обуславливает оценку и качества. Но другие собеседники это «едят», они это слушают и глотают. По той простой причине, что у них самих ценностного аппарата внутри нету. Они не могут пользоваться им, они знают, что есть ценностный аппарат, встроенный в психику человека. Они могут отличать черное от белого, плохое от хорошего. Но вот так каждый день по существу никак не могут, потому что внутри СВОИХ ценностей нет, а значит причин для СВОЕЙ жизни тоже нет.

Следовательно, если человек читает эту статью, он может помочь себе, отвечая конкретным словом на вопросы «А какой такой? Какая такая?». И тогда он придет к выводу, что есть какие-то качества разговора, продуктивного разговора. “Продуктивный” − это уже и есть качество, характеристика и полезность, например, этой статьи или даже необходимости в нашей беседе и встрече. И не только для вас, уважаемые читатели, но и для вашего будущего, а значит и для ваших потомков, ибо КАЧЕСТВО ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ В КОЛИЧЕСТВО. И когда ваш ребенок, например, будет говорить «меня зовут Миша, я хороший мальчик», сразу станет понятно, что это Миша, и он хороший мальчик. Тогда колпак качественного отношения «ты тупой!» уже не наложит на него НИКТО, ведь всем ясно − он хороший мальчик. Ярлык, который люди надевают на других, можно заранее опередить, надев на себя свой. Но это возможно только лишь при наличии ценностного аппарата.

Миссия человека – это только свое дело, и никто другой не способен с ней справиться.

Миссию другого человека ни один из людей не сможет реализовать и прожить. Понять сможет, но только через качественное проживание чего-то. Если сказать, что это просто стол, компьютер − разговор для психики будет бесцветный, бесцветный для будущего. Для жизненного опыта он будет незаметен. Так образуется бесцветная жизнь. Одно наслаивается на другое, в результате перед смертным одром человек понимает, что прожил совершенно пустую жизнь. Но «пустая» − это тоже качество.

Занимайтесь русским языком! Следите за своей лексикой и словами окружающих, кто и какую терминологию используют.

В словах проявляется мышление и стратегия поведения, то, на чем человек базируется. Начните замечать это. Когда фокус внимания будет обращен к лингвистической основе, тогда вы сможете повлиять на свое мышление, физическое тело, жизнь и способ реализации себя в этой жизни, на свою миссию.

Есть ли различие между миссией и предназначением?

Обратимся к русскому языку. Значение слова “предназначение” − это врожденное положение и роль человека. Миссия − это ответственное задание, роль, полученная человеком. Выходит, в предназначении и миссии роль одна и та же.

Отличие в том, что в миссии есть задача, а в предназначении есть ресурс, чтобы выполнять одну и ту же роль.

Есть очень емкий анекдот, разрешающий все противоречия.

− Когда человек умер, он пришел в штаб ангелов и сказал: «Вы не правы!».

− Они спросили у него: «Как это так? Мы высшая инстанция, и вдруг мы не правы?»

− «Элементарно! У вас не было для меня никакого предназначения, я не совершил ни какую миссию!»

− Они спросили: «А ты не помнишь, как в 12 году в кафе “Колокольчик” к тебе обратились за соседним столиком, чтобы ты подал солонку?»

− Он говорит: «Да помню».

− «Ну, вот! Это и была твоя миссия жизни», − ответили ангелы.

Предназначение − это то, что предназначено. Если быть точным, миссия − это передача сообщения, письма, и мы являемся почтальонами по жизни, мы как ангелы (ангел − это «вестник» в переводе с греческого) и, соответственно, мы ангелы для других существ, передаем то или иное сообщение.

Некоторые считают, что этим двум словам − миссия и предназначение − придается повышенное значение, но это не совсем так. По той простой причине, что с помощью этого дается “бензин” для жизни.

Вспоминая анекдот про солонку, возможно, вы подумаете, что это очень простое действие, но любое явное действие может показаться простым, потому что знающий человек рожден, чтобы творить картины или лечить людей, и у него есть все задатки для этого; для него это будет просто и естественно. Фишка в том, что это помогает человеку расти. Это сЛОЖно понять человеку, которому приходится постоянно что-то преодолевать. В этом и кроется ЛОЖный путь не по своей СУТЬбе, в его основе лежит ложь, поэтому и криво, и мир от этого кривой − кривая ложных иллюзий. У людей, что идут по своему пути, со своей миссией и предназначением, все просто, легко и красиво: нужные люди встречаются, нужная ситуация складывается, человек находится в потоке − счастливчик судьбы, который просто живет собственной жизнью, реализует то, что было заложено изначально при рождении, до того, как спуститься на землю.

Бывает, что признание приходит после смерти мастера. Уроки судьбы никто не отменял. Они же в любом случае кайфовали, а значит росли во время процесса создания. Если бы не кайфовали, то не создавали бы. Художников, которых признали после их смерти, не много, но они шли по своему пути, по своему предназначению. Они же реализовывались, рисовали, они выполняли свою миссию. У них ценность и качество оценки дает не человечество, а тот, кто этого гения создал.

Я считаю, что все гении жили припеваючи, исполняя свою роль, проводя свою мелодию в жизнь.

Не будьте ксерокопией − будьтете оригиналом! Пусть это будет ваша планида!

Найдите свое, свой путь, зов своей души, и тогда все расцветет внутри и вокруг.

Марк Дубровин ©

Для продолжения развития в сторону правителя своей судьбы и более глубокого погружения, в тайные знания, которые скрыты от большинства предлагаем ознакомиться с нашими бесплатными материалами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null