Как геймификация помогает доводить учеников до конца обучения практически без потерь?
Классический вид обучения влечёт за собой достаточно много старых и неэффективных методик работы.
Один из таких скучный, никак не мотивирующий ученика процесс прохождения уроков. Сколько бы мы не пытались сделать наши уроки интересными и интерактивными, мы всё равно попадаем в разряд того обучения, которое вряд ли человек будет проходить с сильным энтузиазмом.
Монотонные лекции, долгие семинары, всё это с каждым разом всё больше и больше снижает заинтересованность ученика обучения.
Вторая проблема заключается в том, что проходя какое-то обучение, ученик не видит быстрых результатов. Давайте возьмём классический пример обучения на маркетолога. Сколько в среднем оно длится по рынку? Где-то 3 где-то 6 месяцев.
Достаточно длительный срок, в который мотивации просто не хватает, чтобы достигать результатов и продолжать учиться каждый день.
От этого мы видим, что средняя доходимость курса в по рынку всего лишь 3 процента, что ничтожно мало.
Как на это повлиять? Разумеется, долнительным внедрением в курс каких-то механик.
Ответом на этот вопрос для настала геймификация.
Наша платформа позволяет автоматически внедрять в ваши курсы награды, достижения, доски лидеров, баллы, уровни пользователя. Всё это помогает увеличивать вам вовлечённость ваших учеников.
Есть такая фраза: «Не можешь победить — возглавь».
Что мы видим последние несколько лет — индустрия игр растёт огромными темпами. Каждый год завлекают все новых и новых пользователей виртуальный мир.
Игры не испытывают проблем с вовлечённостью. А всё почему? Потому что играть интересно, а учиться это скучно.
К сожалению, это так со школьной скамьи. Обучаясь, приходя на уроки, сдавая экзамены, у нас возникает связь в голове, что сам процесс обучения — это очень скучно.
Более того, я думаю, что все помнят, что в школе тех, кто хорошо учился, выполнял все задания и прочее, называли какими-то не очень приятными словами, что-то вроде ботаника или зубрилки.
Кому хочется быть зубрилкой в реальной жизни? Думаю, что никому.
А играть это интересно, поэтому играть хотят все.
Так почему же нам не объединить процесс игры, который автоматически помогает нам увеличивать вовлечённость наших учеников, продукт вместе с обучением?
Теперь, о главном. В классическом инфо-бизнесе, есть понятие прогрева.
Для тех, кто не в курсе, это определённый период контента, в который блогер намеренно закладывать определённые смыслы про свой продукт, тем самым подогревая к нему интерес и подогревая на те нужные смыслы, которые будут необходимы для покупки этого продукта.
Иными словами, прогрев это некая дополнительная мотивация пользователя купить определённый продукт.
А теперь давайте посмотрим с другой стороны.
Продукт уже куплен, человек уже готов учиться, но ему чего-то не хватает.
Так вот, геймификация — это тот самый прогрев, только не покупки курса, а к его прохождению.
Мы мотивируем человека не длительными результатами, вроде тех, что, ты кем-то станешь, когда закончишь наш курс, а результатами сегодня.
Он проходит урок, получает какую-то награду, проходит модуль, повышает свой уровень, выполняет домашнее задание быстрее всех и автоматически поднимается на доску лидеров на 1 место в своём курсе.
Это мотивирует. Именно на этом принципе основаны все игровые механики.
Возьмите любого гиганта и игровой индустрии. Вы увидите абсолютно те же способы, с помощью которых они мотивируют своих игроков. Тоже самое мы предлагаем делать вам в онлайн-образовании.
Наша платформа называется Filmo Study. У нас вы можете разместить и провести своё онлайн-обучение. Разумеется, добавляя в него геймификацию.
Переходите по ссылке: https://clck.ru/rfYn6
Вы получите 14-дней бесплатного использования и целых 60 дней сопровождения вашего персонального менеджера, который будет помогать вам во всех вопросах!
Очень круто!