{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Почему ученики не проходят онлайн-курс до конца?

Наверняка каждый, кто читает эту статью, проходил хотя бы один или два курса в своей жизни.

И каждый точно знает, что сейчас есть огромное количество курсов на самые разные темы, от вязания крестикам до создания искусственного интеллекта.

Всё это можно выучить уже в прямом смысле, не выходя из дома, просто зайдя в онлайн университет или на страничку к любимому блогеру.

И купить именно тот продукт, который ты хочешь.

Но при всём этом обилии продуктов, большинство людей бросают их и не доходят до конца.

Почему так происходит, и что с этим делать — разбираем в нашей сегодняшней статье.

Первая проблема — ловушка для мозга.

Когда человек покупает онлайн курс, у него есть какая-то проблема. И ему кажется, что после покупки курса эта проблема уже частично решена, ведь он что-то делает для того, чтобы это проблему решить.

Именно поэтому мозг человека уже на первых этапах обучения практически отказывается воспринимать новую информацию. Ведь если для мозга проблема решена покупкой курса, то зачем напрягаться дальше?

Вторая проблема — отсутствие быстрых результатов.

Ведь для того, чтобы получить какой-то результат после прохождения курса, должно пройти время.

Невозможно стать крутым маркетологом уже через неделю после прохождения первых уроков. Для этого нужно несколько месяцев практики, реальные проекты, сложные задачи.

И из-за того, что результат не приходит так быстро, происходит та же ситуация, после которой люди бросают ходить в спорт зал.

В начале они испытывают огромное количество мотивации, но уже после недели тренировок, когда какие-то действия сделаны, а результат мгновенно не получен, мозг считает, что в этом действии нет смысла, и старается всячески саботировать любые дальнейшие попытки.

То же самое происходит и с обучением.

Третья проблема — отсутствие поддержки

Kюди чувствуют себя одинокими во время обучения, ведь они учатся в большинстве случаев одни. Без друзей, без родственников и без всяческого комьюнити вокруг.

Проблема заключается в том, что нам в принципе что-то сложнее делать в одиночку. Гораздо легче делать это в команде, потому что в команде есть и соревновательный дух, и момент командной поддержки, и ещё много других бонусов, которые человек испытывает только во время командного обучения.

Команда Filmo Study долго нашла решение этой проблемы. Геймификация. Посмотрите этот короткий ролик для того, чтобы понять, зачем внедрять геймификацию в онлайн-обучение и чем это может помочь ученикам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null