{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не можешь победить — возглавь». Как новый стартап Filmo Study дизраптит рынок онлайн-образования с помощью игр

По задумке создателей, платформа изменит подход авторов к созданию и проведению курсов. «Filmo Study» — это платформа для размещения курсов, основной фичей которой является геймификация!

Именно геймификация позволяет авторам образовательных программ увеличивать доходимость до конца курса более, чем в 10 раз. Разместить курс и провести обучение, можно в пару кликов, френдли интерфейс и понятные тарифы снимают головную боль с наставников, позволяя им больше времени уделять контенту.

1 июня 2022 год, Санкт-Петербург. Молодая команда, известная по проектам Filmo.io и Filmo.education объявили о запуске нового проекта в сфере онлайн-образования. На этот раз — платформа для размещения и проведения курсов Filmo Study.

В отличие от традиционных сервисов формата LMS, Filmo Study работает не только над размещением и хранением контента, но и показывает рынку онлайн образование кардинально другой уровень взаимодействия с учениками.

Основная фича платформы — геймификация, она позволяет увеличить доходимость учеников до конца обучения за счёт повышения мотивации и игровых механик. В результате, пользователь получает не просто очередную площадку для размещения курсов, а полноценный игровой конструктор, с возможностью настройки под себя, что делает его более интересным для своих учеников. Сама платформа отличается от других западным it-подходом: стильный дизайн, удобный UX и понятная тарифная сетка.

«Мы в Edtech уже больше 3 лет, только в разных ролях. За это время мы перепробовали, порядка 15 платформ для размещения своих курсов, но так и не нашли ничего подходящего под наши требования. Где-то ужасный дизайн, где-то проблемы с настройкой, где-то приходится переплачивать десятки тысяч рублей за поддержание и настройку своего же курса. Плюс, появился проект онлайн-школы для дизайнеров. Вопрос встал куда серьезнее. Решили сделать свою платформу.

В случае со стандартной платформой, пользователь начинает испытывать дискомфорт с первого лендинга. Непонятно почему, но все они создаются неудобными. Дальше идёт знакомство с интерфейсом, которое затягивается на несколько недель, вместо привычных нам пары минут. Далее по списку…

В Filmo Study мы точно решили, что автор курса должен заниматься только тем, что ему требуется для закуска. А именно — улучшением своего обучения и контролем результатов учеников. Платформа позволяет сфокусироваться на материале курса и не думать ни о чем лишнем, потому что внутри — всё предельно просто.

Нашей гордостью является геймификация, то есть внедрение игровых механик в образование, с помощью которых мы делаем процесс обучения более интересным для ученика. Награды, поздравления, баллы, уровень аккаунта — получился настоящий конструктор игры, который автор может с лёгкостью подстроить под свои нужны.» — прокомментировал сооснователь проекта Соколов Дмитрий. “Мы делаем скучное – понятным, сложное – интересным”.

При размещении своих курсов, сотрудники Filmo Study сопровождают клиента на каждом шагу. Если необходимо — забирают на себя всю работу по размещению на платформе, бесплатно. Таким образом, автор курса совершенно не тратит время на техническую сторону своего проекта. Всё, что нужно — это оставить заявку на Filmo Study. Остальное сделает команда проекта.

Несмотря на такой сервис и геймификацию, стоимость платформы на 10-20% меньше аналогов. Это получается за счёт того, что команда проекта использует наиболее современные технологии программирования, которые позволяют выпускать свежие решения в продукт дешевле и быстрее, чем привычные способы.

Всего за 14 дней после запуска и первой pr-компании на платформе уже более 110 зарегистрированных школ.

Западные аналоги Filmo Study — такие платформы как Kajabi и Xperiencify. Рыночная капитализация первого — более 2 млрд $. Вторая компания совсем недавно подняла раунд в 10 млн $. Так что Study есть, куда расти.

Суммарные инвестиции в Filmo Study составляют 100 тысяч долларов из личных средств основателей проекта, уже ведутся переговоры с инвесторами предстоящего раунда. На запуске проект работает только в России, но позднее планирует экспансию на Европейский и Американские рынки. “Монетизируйте знания играючи, вместе с Filmo Studу”

Ссылка на платформу:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда