{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как вести учёт при скромных технических возможностях

Чтобы вести стабильный учёт в локальной программе, старенького компьютера мало. База долго грузится, вылетает, зависает, потому что техника не справляется с нагрузкой. Работа бухгалтера замедляется, документы откладываются. А для кассира зависание программы — это длинные очереди и потеря денег, если покупатель решил не ждать, когда программа «отвиснет», и ушел.

У такой проблемы два решения: потратиться на оборудование или воспользоваться удалённой программой.

Покупка нового оборудования

Компьютер

Нужен тот, который потянет программу, периодические обновления конфигурации и базу со всей информацией об организации. Причём помимо покупки компьютера придётся потратиться на дополнительные рабочие места: чтобы продавцы, руководитель, менеджеры, работники склада и бухгалтеры заносили данные в базу. Возможно, придётся купить 2-3 компьютера для каждого рабочего места.

Сервера

Ускоряют работу в программе для всех пользователей, хранят данные о компании, позволяют подключиться к офисному компьютеру из дома. При установке своего сервера нанимают системного администратора для его обслуживания и исправления неполадок. А это дополнительные расходы на зарплату сотрудника, налоговые и страховые отчисления. Также нужно поддерживать бесперебойную работу серверов — установить дополнительные генераторы электроэнергии, чтобы при отключении электричества, сервера продолжали работу.

Удалённая программа

Позволит не покупать новое оборудование и вести учёт при минимальных технических возможностях. Работа с базой происходит удалённо через интернет. Такой вариант возможен для многих программ учёта. Например, тем, кто привык работать в локальной версии 1С, подойдет облачный сервис 1С от Scloud.

Облачные сервера

Вся информация хранится на облачных серверах, куда вы заходите со своего устройства. Физически сервера находятся в дата-центре с уровнем безопасности Tier III — информация о клиентах, товарах, продажах защищена от проникновения извне. Выше уровень безопасности только у государственных структур.

Работа через интернет

Заходить в базу можно через браузер или через приложение на компьютере. То есть база будет открываться как страница в поисковике: за несколько секунд. Для того чтобы загрузить базу, не нужен новый компьютер — работайте в программе с телефона или планшета.

Защита от потери данных

Каждый день происходит резервное копирование баз, копии хранятся 14 дней. Если сделали ошибку, и информация в базе пропала, можно восстановить старые данные.

Бесперебойность работы

Сервера работают 99,8% времени, в случае недоступности облака предоставляются финансовые гарантии.

Подключение нескольких пользователей

К базе в облаке можно подключить несколько пользователей для одновременной работы в программе. При этом не нужно покупать компьютеры и оборудовать рабочие места: новые пользователи заходят в базу по ссылке или через приложение. Сотрудники, которые работают удалённо, также смогут работать в сервисе через интернет.

Начало работы за 10 минут

Чтобы начать работать в облаке, нужно зарегистрироваться и перенести базу. Это займёт не более 10 минут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда