Как вести учёт при скромных технических возможностях
Чтобы вести стабильный учёт в локальной программе, старенького компьютера мало. База долго грузится, вылетает, зависает, потому что техника не справляется с нагрузкой. Работа бухгалтера замедляется, документы откладываются. А для кассира зависание программы — это длинные очереди и потеря денег, если покупатель решил не ждать, когда программа «отвиснет», и ушел.
У такой проблемы два решения: потратиться на оборудование или воспользоваться удалённой программой.
Покупка нового оборудования
Компьютер
Нужен тот, который потянет программу, периодические обновления конфигурации и базу со всей информацией об организации. Причём помимо покупки компьютера придётся потратиться на дополнительные рабочие места: чтобы продавцы, руководитель, менеджеры, работники склада и бухгалтеры заносили данные в базу. Возможно, придётся купить 2-3 компьютера для каждого рабочего места.
Сервера
Ускоряют работу в программе для всех пользователей, хранят данные о компании, позволяют подключиться к офисному компьютеру из дома. При установке своего сервера нанимают системного администратора для его обслуживания и исправления неполадок. А это дополнительные расходы на зарплату сотрудника, налоговые и страховые отчисления. Также нужно поддерживать бесперебойную работу серверов — установить дополнительные генераторы электроэнергии, чтобы при отключении электричества, сервера продолжали работу.
Удалённая программа
Позволит не покупать новое оборудование и вести учёт при минимальных технических возможностях. Работа с базой происходит удалённо через интернет. Такой вариант возможен для многих программ учёта. Например, тем, кто привык работать в локальной версии 1С, подойдет облачный сервис 1С от Scloud.
Облачные сервера
Вся информация хранится на облачных серверах, куда вы заходите со своего устройства. Физически сервера находятся в дата-центре с уровнем безопасности Tier III — информация о клиентах, товарах, продажах защищена от проникновения извне. Выше уровень безопасности только у государственных структур.
Работа через интернет
Заходить в базу можно через браузер или через приложение на компьютере. То есть база будет открываться как страница в поисковике: за несколько секунд. Для того чтобы загрузить базу, не нужен новый компьютер — работайте в программе с телефона или планшета.
Защита от потери данных
Каждый день происходит резервное копирование баз, копии хранятся 14 дней. Если сделали ошибку, и информация в базе пропала, можно восстановить старые данные.
Бесперебойность работы
Сервера работают 99,8% времени, в случае недоступности облака предоставляются финансовые гарантии.
Подключение нескольких пользователей
К базе в облаке можно подключить несколько пользователей для одновременной работы в программе. При этом не нужно покупать компьютеры и оборудовать рабочие места: новые пользователи заходят в базу по ссылке или через приложение. Сотрудники, которые работают удалённо, также смогут работать в сервисе через интернет.
Начало работы за 10 минут
Чтобы начать работать в облаке, нужно зарегистрироваться и перенести базу. Это займёт не более 10 минут.