Как масштабировать дропшиппинг-бизнес с помощью мультиаккаунтинга

Все просто, нужно клонироваться.

Дропшиппинг — популярная сейчас бизнес-модель электронной торговли, которая позволяет без больших стартовых вложений неплохо заработать. Начать работать в этой сфере довольно легко, но чтобы расти, нужно буквально размножиться. Зачем это нужно и как это сделать? Об этом и поговорим.

В этой статье мы расскажем, как с помощью мультиаккаунтинга быстро масштабировать дропшиппинг-бизнес, избежать основных рисков, преодолеть искусственные барьеры и максимизировать прибыль.

Мы в Octo Browser очень дружелюбные и человеколюбивые, поэтому начнем эту статью с экскурса для начинающих. Если вы уже эксперт и пришли читать про масштабирование — переходите сразу в раздел “Мультиаккаунтинг в дропшиппинге”.

Дропшиппинг для начинающих

Ппрямая поставка, или дропшиппинг — это метод продаж, при котором розничный продавец реализует товары напрямую со склада производителя или оптового поставщика. Выгода обоюдная: продавцу не нужно платить за хранение товаров, а оптовику - за рекламу. Производитель сам обрабатывает заказ и отправляет его покупателю. Дропшиппер зарабатывает на разнице между розничной и оптовой ценой или на комиссии от поставщика.

Сразу несколько слов о подводных камнях, которые ожидают желающих заработать легких денег на дропшиппинге: нужно понимать, что вас ждет высокая конкуренция, постоянная работа с негативом от покупателей и непрекращающийся поиск трендовых ниш. Если это вас не пугает - можно пробовать.

Чтобы стартовать в дропшиппинге, нужно сделать следующие вещи:

  • Выбрать нишу и гео.

Актуальные товары с алиэкспресс, корейская косметика или белорусский трикотаж — не важно. Главное — понимать, кому этот товар может быть нужен и примерно представлять, сколько стоит реклама для ваших потенциальных покупателей.

  • Найти оптового поставщика.

Чем ниже цена и качественнее товар — тем лучше. Важно, чтобы у оптовика была опция обработки и отправки заказов. Качество поставщика можно проверить на себе: заказать у него товар и оценить время доставки, упаковку, коммуникацию. Еще можно почитать комментарии, если поставщик уже есть на каких-нибудь площадках вроде Aliexpress. Проверка - это важно, потому что работать с трешовым товаром и медлительным поставщиком, который на связи раз в две недели, будет не очень удобно.

  • Зарегистрировать бизнес.

Если получилось придумать нишу, товар и гео, да ещё и нашелся хороший поставщик — значит, все серьезно и можно заняться бумагами. Конкретный набор бюрократических процедур зависит от страны, в которой вы планируете работать, но в целом вам нужно зарегистрировать организацию, от имени которой можно заключать договоры, принимать оплату онлайн через интернет-магазин и платить налоги.

Когда бизнес юридически оформлен, нужно подписать договор с поставщиком. Там должны быть прописаны сроки поставок, способы решения спорных ситуаций, схема возврата денег конечному покупателю. Для договора, скорее всего, понадобится помощь двух специалистов: юриста и переводчика. Так что не забудьте заложить траты на них в свой план.

  • Создать интернет-площадку.

Там и будем продавать товары со склада оптового поставщика. Можно дропшипить как угодно — хоть через соцсети, хоть через блог, хоть через сайт на Tilda. Сейчас среди дропшипперов популярны интернет-маркетплейсы AliExpress, Dx.com, Banggood.com, Wildberries, Ebay, Amazon, Lazada, Alibaba. У этого есть неприятное последствие в виде высокой конкуренции. Но волков бояться — в лес не ходить!

  • Подключить оплату и запустить рекламу

Интернет-магазин, которому нельзя заплатить — это абсурд, конечно. Поэтому подключаем интернет-эквайринг. Он позволит покупателям оплатить товар банковской картой, через Google Pay или Apple Pay. Если вы выбрали работать на платформе типа Shopify, то эквайринг не понадобится, платежную систему предоставит сам сервис.

Как вы будете продвигать товар зависит только вашей фантазии. В распоряжении дропшипперов таргетированная, контекстная, баннерная реклама, продвижение у блогеров, а также собственные аккаунты в социальных сетях и блоги всех цветов и размеров. Не то, чтобы все это было необходимо для продвижения, но если уж занялся дропшиппингом, то к делу надо подходить серьёзно. Можно даже ходить по городу в ростовой фигуре вашего товара и зазывать покупателей песнями — решает только ваша изобретательность и маркетинговая стратегия.

Мультиаккаунтинг в дропшиппинге

Итак, все шаги начинающего дропшиппера сделаны, товары уже исправно отправляются покупателям и вы стабильно получаете оплаты за них. Что делать дальше, чтобы заработать больше?

Нужно больше площадок и аккаунтов. Но их периодически отправляют в бан.

Маркетплейсы, которые нужны, чтобы найти новых покупателей, используют специальные системы для идентификации посетителей. Они отслеживают целый список параметров устройств, с которых пользователи регистрируются и пользуются сайтом, и формируют из них отпечаток браузера, или цифровой фингерпринт. Для сайта один пользователь должен соответствовать одному фингерпринту, иначе он помечается как подозрительный. Например, если у вас есть несколько аккаунтов на eBay или Amazon, которые вы создали и ведете с одного компьютера — вас легко могут забанить.

Вот тут пригодятся антидетект-браузеры. Octo Browser, например, позволяет создавать много учеток, и у каждой из них будет собственный отпечаток, неотличимый от реального устройства. Сайты будут воспринимать новые профили как настоящие и не станут блокировать их. Такая же схема работает и с социальными сетями.

Теперь, когда шалость удалась и у вас есть антидетект-браузер, можно не только обходить блокировки на маркетплейсах, но и проворачивать ряд не менее полезных для дропшиппинга трюков:

  • Создавать отдельные витрины для разных ниш.

В них можно продвигать новые продукты, тестировать гипотезы и настраивать отдельную рекламу. При этом не будет риска блокировки основной витрины. Тема тестирования гипотез достаточно обширная, почитать об этом можно тут.

  • Обходить региональные ограничения и работать на новых рынках.

С помощью антидетекта, VPN и прокси можно выбрать себе любую нужную геолокацию. Причем из одного браузера можно управлять площадками с разными гео: например, если вам нужно выйти на маркетплейсы США, Бразилии и Индии, то в Octo Browser достаточно создать для них отдельные аккаунты и прописать данные местных прокси-серверов. Вероятность блокировки в этом случае будет минимальная.

  • Управлять репутацией бренда в комментариях.

С помощью мультиаккаунтинга можно создать нужное количество пользовательских аккаунтов и отзывов о товаре - покупатели часто обращаются к ним, чтобы принять решение о покупке.

  • Добавлять новых менеджеров.

В Octo Browser для командной работы есть гибкая система ролей и теги для настойки области видимости. Каждый член команды получит доступ к нужным аккаунтам и инструментам без открытой передачи логинов и паролей.

  • Автоматизировать рутинные задачи.

Если вы немного разбираетесь в программировании и умеете работать с API, то с помощью скриптов можете настроить автоматическое редактирование и удаление профилей, создание профилей с нужными настройками отпечатков, прокси, кук и тегов, а также запуск и остановку работы профилей. Автоматизация работает на любой библиотеке для управления браузером. (Puppeteer, Selenium, CDP).

  • Мониторить конкурентов.

Антидетект позволяет автоматически собирать информацию с сайтов конкурентов. Можно настроить парсер, запустить его “шпионить” через антидетект, и на основе полученной информации регулировать цены и ассортимент.

Масштабировать дропшиппинг-бизнес можно с помощью мультиаккаунтинга. Браузеры для мультиаккаунтинга позволяют создавать много профилей на маркетплейсах и в социальных сетях, при этом не попадая в бан. С помощью этих аккаунтов можно занимать новые рынки и ниши, тестировать гипотезы, управлять репутацией в отзывах и комментариях. Для более технически продвинутых дропшипперов есть API, который позволяет автоматизировать рутинные процессы и настраивать автоматический сбор данных о конкурентах.

Более подробно о мультиаккаунтинге в дропшиппинге можно почитать в блоге Octo.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда