{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Франшиза Pedant.ru в Казани: семейный бизнес и история успеха

Большинство консультантов и предпринимателей советуют: не работайте с родственниками и друзьями. Но у наших героев – Екатерины и Романа – совсем другая история. Супруги и владельцы успешного бизнеса в Казани поделились с нами своими сложностями на пути к успеху.

Первые трудности

Как и для многих бизнесменов, кейс владельцев франшизы в Казани начался с потери работы. В середине 2021 года Екатерину сократили. Найти новую работу оказалось крайне сложно, поэтому нашим героям пришлось ужиматься в деньгах.

И тогда супругу пришла идея: уволиться и начать свой бизнес вместе. Денег практически не было, поэтому идея казалась авантюрой. Но наши герои решились: сейчас или никогда.

«Первый блин всегда комом»

Изначально пара арендовала «островок» в местном торговом центре. Это была небольшая точка, где супруги по очереди продавали чехлы и аксессуары для смартфонов.

Но спустя несколько месяцев стало понятно, что бизнес не пошел и рентабельности не будет. И точка закрылась.

Вторая попытка и больше миллиона вложенных средств

От закрытого островка остался один важный пункт – торговая точка с предоплаченной арендой. Поэтому, несмотря на финансовые трудности, Роман и Екатерина решили сделать ещё одну попытку развить собственный бизнес. Но в этот раз они подошли к вопросу грамотно: провели анализ рынка, выбрали подходящую сферу и изучили возможности, в том числе, покупку франшизы. Окончательный выбор пришёлся на франшизу Pedant.ru. Чтобы её купить, пришлось взять кредит. И общие вложения на тот момент перевалили за миллион рублей.

Спустя два года с момента открытия

Уже с первых месяцев после открытия было понятно, что бизнес идёт в гору. Конечно, для этого пришлось потрудиться: съездить на обучение в Москву, найти квалифицированных сотрудников и разобраться в том, как строится работа сервисного центра. Но главное, что вложения постепенно окупились. И уже почти два года точка стабильно приносит более 300 тысяч чистой прибыли ежемесячно.

Сейчас Роман и Екатерина активно заняты открытием второго сервиса в Казани. Помещение уже найдено, осталось только всё оформить в фирменном стиле и нанять сотрудников – мастеров по ремонту смартфонов. Супруги и партнёры по бизнесу уверены: на пути к успеху им помогли опытные наставники из управляющей компании и хороший маркетинг от федерального бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда