{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение отделочного материала: как мы работали после приостановки рекламных кампаний

Уже несколько лет мы сотрудничаем с компанией, которая имеет собственный карьер в Армении, где добывает Травертин и продает его в качестве отделочного материала.

До 2022 года средняя цена клика по проекту составляла 23,66 руб. За два месяца мы получали в среднем 358 заявок с сайта с расходом 625 275 рублей. В это время запускались акции и мы проводили множество тестов заголовков и креативов. Но перед Новым годом по просьбе клиента показ объявлений приостановили, чтобы не тратить бюджет в праздничные дни. Однако в этом был свой минус — после остановки рекламных кампаний довольно тяжело нарастить те же объемы за быстрый промежуток времени.

Результаты работы после остановки рекламных кампаний

В начале 2022 год все рекламные кампании, которые работали до отключения эффективно, теперь переставали давать какой-либо результат. Мы пробовали запускать новые РК, но показатели были только хуже. Путем анализа и долгой работы с рекламными алгоритмами, нам всё же удалось исправить ситуацию (см. таблицу ниже).

На данный момент показатели не вернулись к прежним, но учитывая обстоятельства (24 февраля 2022 года) сейчас ситуация стабильна и мы можем ей управлять.

Чтобы влиять не только на количество обращений, но и на качество приходящих заявок (обучать РК на лиды, с которыми впоследствии можно вести диалог), мы повторно настроили интеграцию с AmoCRM. До этого ее пришлось отключить, так как из-за небольшого количества заявок в ней не было смысла. На скриншоте наглядно представлена статистика отдела продаж, с которым мы работали в тесной связке.

Все сложности и турбулентности в работе рекламных алгоритмов можно и нужно проходить совместно с отделом продаж компании и с руководителем проекта. Тогда желаемые результаты не заставят себя долго ждать.

Оставьте заявку на нашем сайте для проведения бесплатного аудита всей связки (от рекламы до сайта), и дадим подробные развернутые комментарии.

Наш сайт: https://wesolution.ru/

Наш телефон: 8 (800) 101-89-85

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда