🍻 Чем «наливайка» у дома отличается от пивного бутика?

Брендинг определяет многое. И, к счастью, людей, понимающих, зачем нужен брендинг, стало больше. Раньше мы постоянно боролись с одним возражением: «Да что там брендинг. Нарисуйте логотип да покажите, как на картинках использовать».

Сейчас ситуация стала кардинально меняться. Компании приходят за решением для своего бизнеса, которое определяет их позиционирование, суть, подачу продукта. Бренд — это то, что звучит в головах потребителя, когда они вспоминают о вашем продукте.

И здесь хорошо подходит простая игра из детства «в ассоциации». Угадайте, к каким брендам относятся следующие фразы:

«Тают во рту, а не в руке»
«Все входящие бесплатно»
“The best or nothing”

Такие уникальные фразы — это часть позиционирования бренда, его уникальное торговое предложение.

А теперь вернёмся к теме статьи. Хотя вы уже и сами можете ответить на вопрос, закравшийся в заголовке. Чем «наливайка» у дома отличается от пивного бутика? Тем, что единственное конкурентное преимущество у «наливайки» заключается в цене. Но цена не может являться УТП или частью позиционирования.

А что может? Например, широкий ассортимент необычных сортов пенного. И что мы можем предложить потребителю? Правильно, попробовать их все!)

Всегда важно помнить, что бренд отличается от товарного знака тем, что позволяет продавать аналогичный продукт дороже за счет доверия к нему и понятных потребителю ценностей.

И по случаю — наш кейс по брендингу сети пивных магазинов KEGA’S.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда