{"id":14121,"url":"\/distributions\/14121\/click?bit=1&hash=b7ef70d8df3ae70f46ecbd2dc02eeea0539a7f9e1aac09a5b23a99c03ac0b2ca","title":"\u041a\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c \u0448\u0443\u043c\u0430 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как грамотная контент-стратегия превращает подписчиков в покупателей?

Расскажем на примере бренда 🚙 Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.

Юлия Волкова
руководитель отдела трафика и аналитики маркетингового агентства Rize

Пройдем один из путей клиента Autospot

Знакомьтесь, Игорь.

1. Однажды Игорь смотрел автообзоры на YouTube, и у одного из блогеров узнал о новом для него сервисе Autospot.

2. Он решил ознакомиться и перешел на сайт. Сейчас Игорь не ищет новый автомобиль, поэтому закрывает сайт и продолжает гулять по медиа-пространству.

3. В Telegram он увидел рекламу сервиса, в которой ему предлагалось прочитать про новинки авторынка.

4. Дочитав до конца, наш герой решил посмотреть канал в целом и увидел интересный видео-обзор на одну из новинок, о которой читал ранее.

5. Игорю понравился контент сообщества и решил подписаться.

6. На следующий день герой скролил список своих подписок в Telegram и увидел интересный заголовок «Как сэкономить на ТО у официального дилера», тема его заинтересовала.

7. Через месяц пришло время пройти ТО, Игорь позвонил своему дилеру, который назвал ему «кусающуюся» цену. Герой расстроился, пошёл пить чай и серфить сети. Ему попался очередной пост от Autospot «Как подготовить авто к зиме». И тут Игорь вспомнил, что там же читал и о способах сэкономить на этой услуге.

8. После прочтения той самой статьи герой записался на ТО у другого дилера со скидкой от Autospot.

Для чего нужен был контент на каждом этапе:

1. «Холодное» знакомство, первичное касание с брендом.

2. Второе касание с брендом.

3. Погружение в бренд.

4. Подтверждение экспертизы.

5. Выбор источника информации, лояльность.

6. Бренд через контент постепенно становится «своим».

7. Подтверждение экспертизы, доверие.

8. Покупка.

Это, несомненно, долгий путь. И в стратегии развития продаж один из пунктов. Средняя конверсия «подписчик → покупатель» при таком подходе — 3%, а это очень хороший результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null