{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как грамотная контент-стратегия превращает подписчиков в покупателей?

Расскажем на примере бренда 🚙 Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.

Юлия Волкова
руководитель отдела трафика и аналитики маркетингового агентства Rize

Пройдем один из путей клиента Autospot

Знакомьтесь, Игорь.

1. Однажды Игорь смотрел автообзоры на YouTube, и у одного из блогеров узнал о новом для него сервисе Autospot.

2. Он решил ознакомиться и перешел на сайт. Сейчас Игорь не ищет новый автомобиль, поэтому закрывает сайт и продолжает гулять по медиа-пространству.

3. В Telegram он увидел рекламу сервиса, в которой ему предлагалось прочитать про новинки авторынка.

4. Дочитав до конца, наш герой решил посмотреть канал в целом и увидел интересный видео-обзор на одну из новинок, о которой читал ранее.

5. Игорю понравился контент сообщества и решил подписаться.

6. На следующий день герой скролил список своих подписок в Telegram и увидел интересный заголовок «Как сэкономить на ТО у официального дилера», тема его заинтересовала.

7. Через месяц пришло время пройти ТО, Игорь позвонил своему дилеру, который назвал ему «кусающуюся» цену. Герой расстроился, пошёл пить чай и серфить сети. Ему попался очередной пост от Autospot «Как подготовить авто к зиме». И тут Игорь вспомнил, что там же читал и о способах сэкономить на этой услуге.

8. После прочтения той самой статьи герой записался на ТО у другого дилера со скидкой от Autospot.

Для чего нужен был контент на каждом этапе:

1. «Холодное» знакомство, первичное касание с брендом.

2. Второе касание с брендом.

3. Погружение в бренд.

4. Подтверждение экспертизы.

5. Выбор источника информации, лояльность.

6. Бренд через контент постепенно становится «своим».

7. Подтверждение экспертизы, доверие.

8. Покупка.

Это, несомненно, долгий путь. И в стратегии развития продаж один из пунктов. Средняя конверсия «подписчик → покупатель» при таком подходе — 3%, а это очень хороший результат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null