{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}

🤳🏻 Digital-словарь для предпринимателей. Понимание процессов = основа результата

Начать постигать азы digital-языка предлагаем с понятий из маркетинга:

▪ Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях. Транслируется определенной целевой аудитории на основе информации из профилей пользователей: геолокации и интересов, социально-демографических и поведенческих данных.

▪ Контекстная реклама — реклама в поисковых сетях и на сайтах-партнёрах. Объявления релевантны контексту, содержанию запроса: показываются в ответ на целевой запрос пользователя или соответствуют определенной тематике и критериям, начиная от возраста и пола вашего потенциального покупателя, заканчивая их интересами и привычками.

Например, в Яндексе такие объявления можно заметить среди результатов поискового запроса с отметкой «Реклама», а также на более 40 тысяч партнерских сайтах и приложений (например, на главной странице Яндекса, Gismeteo, РБК, Viber и других).

Да, сейчас расскажем и о разнице двух видов реклам.

Контекстная работает с «теплым» трафиком, сформированным и срочным спросом. Подходит для более дорогих и узконаправленных товаров и услуг, когда необходимо получить относительно быстрые результаты, если ваша ЦА не пользуется социальными сетями или ее сложно там найти.

Таргетированная направлена на более холодную и широкую аудиторию, импульсивный, несформированный, отложенный спрос. Целевая аудитория не готова быстро совершить целевое действие, ее нужно прогревать. Подходит для вывода на рынок нового продукта, продвижения мероприятий и аккаунтов, имиджевых кампаний, недорогих товаров и услуг.

▪ Пиксель — специальный код, который устанавливается на сайте. Собирает данные о пользователях и их действиях: какие страницы посещали, какие товары положили в корзину, что купили, какие формы заполняли — это и не только может зафиксировать пиксель. Полученная информация будет полезна для аналитики.

▪ Ретаргетинг — механизм показа рекламы тем пользователям, которые ранее взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением, страницей в социальных сетях. Технология позволяет догнать пользователя и замотивировать его сделать целевое действие.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null