{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Медицинский маркетинг. Лиды на пластические операции или как продвигать клинику в 2022 году

Скажу сразу, это скорее не статья, а подробный видеокейс в формате «было/стало», в котором я поделился гордостью и болью. То есть результатами комплексного SMM для клиники пластической хирургии и оториноларингологии в Краснодаре.

Кейс отвечает на следующие вопросы: с помощью каких инструментов теперь привлекать клиентов? Каким образом искать платежеспособную аудиторию в текущее непростое время?

Цели были следующие: Увеличить трафик потенциальных клиентов — как онлайн, так и оффлайн. Работать над узнаваемостью и позиционированием клиники, а также регулярно увеличивать охвата целевой аудитории.

Цели конкретезировали в задачи: Увеличить количество заявок, а именно на пластические операции. (ринопластика/маммопластика/блефаропластика и др.) Работать над лояльностью аудитории к специалистам клиники.

Решение было очевидным:

  • Создать фото/видео контент
  • Запустить таргетированную рекламу
  • Регулярно публиковать материалы в ленту/stories/reels/клипы
  • Ежедневно и оперативно коммуницировать с аудиторией (поддерживать дискуссии в комментариях, вовремя отвечать на заявки, работать с отзывами и вот это всё)
  • Анализировать-анализировать-анализировать полученные результаты, вносить изменения в работу и продолжать все вышеуказанное.

О том, каких результатов нам удалось добиться совместными усилиями, вы узнаете в видео ниже. Подлинный отзыв от лица клиники также имеется.

P.S. несмотря на 7 летний опыт в интернет маркетинге, блогу на youtube и на VC нет еще и месяца, так что наверняка мог упустить некоторые данные. Так что, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null