{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДЕРАЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ В VK

Топ 3 лайфхака прохождения модерации объявлений в ВК

Иногда возникает ситуация, когда модераторы не желают пропускать рекламное объявление, над которым Вы так усердно трудились. Есть несколько лайфхаков, как обойти острые углы

1.Первый и самый действенный метод

Когда вам пришло письмо с отказом в показе рекламного объявления, необходимо составить ответное письмо модератору с возможными аргументами, почему рекламное объявление имеет место быть

Обязательно нужно пояснить, что рекламное объявление составлено по всем правилам социальной сети. Можно использовать опыт работы на рынке, грамоты, разрешительную документацию и даже отзывы

2.Бывает, что объявление составлено по всем правилам. Тогда нужно намеренно допустить ошибку в тексте (дописать лишнюю букву или поставить еще один знак препинания)

Далее сохранить изменения, а затем снова зайти в рекламный кабинет и исправить эту ошибку, после чего отправить на модерацию. Модератор будет видеть в истории статус «Исправление ошибки» и может допустить объявление к показу

3.Еще один метод, который некоторые называют «Брать быка за рога»

Используйте только, если первые два метода не сработают!

Нужно изменить заголовок рекламного объявления на: «Модератор, что я делаю не так?». Сохраняем, а затем возвращаем прежний текст в заголовок

В истории модератор модератор увидит именно вопрос, который мы ему отправляли и пришлет свой ответ уже со своими комментариями

Вы существенно ускорите ответ модератора и запустите свою рекламную кампанию

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда