{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы лидогенерируем заявки через CRM-системы? Как найти клиентов за короткое время?

Категорически всех приветствую в своем блоге по автоматизации бизнеса!

Если Вы активный пользователь или только задумываетесь над тем, чтобы внедрить в свой бизнес CRM-систему, то эта статья для Вас.

Как говорится, в России у бизнеса есть 2 основные проблемы:

  • Клиентов ничтожно мало
  • Клиентов настолько много, что просто не хватает рук

Так вот, каждая проблема перед предпринимателем задачи, которые ему предстоит решить. Сегодня мы необычным способом решим задачу по увеличению количества клиентов в Вашем бизнесе!

Существует CRM-маркетинг. Про него мы говорили в прошлой статье, а сегодня рассмотрим по сути лидогенерацию через те же самые CRM-системы.

Лидогенерация в нашем случае выглядит так:

У Вас есть n-нное количество источников трафика. Из них бОльшую часть мы интегрируем с CRM-системой и начинаем отслеживать множество метрик, которые раньше нам были недоступны.

Таким образом, выстраиваем самую настоящую сквозную аналитику.

Пример:

У нас работает Яндекс Директ, который ведет трафик на сайт на ВордПрессе. На сайте есть окно обратной связи, и мы хотим, чтобы из этого окна данные клиента падали в CRM-систему.

Наша задача – сделать так, чтобы в системе рядом с заявкой высвечивалось “Яндекс Директ”. Так мы сможем отслеживать весь путь клиента и в конце концов оценивать эффективность того или иного источника трафика.

Это одна из самых простых функций CRM-систем, которые можно настроить. И да, я бы отнес её именно к маркетингу в CRM-системе.

Сейчас будет сложная мысль, но мне хочется не только прогревать своих читателей к покупке моих услуг (контакты в конце статьи), но ещё и делать Вас более эрудированными.

Классический CRM-маркетинг в понимании того же Битрикса выглядит так, как я описывал в предыдущей статье: мы собираем кучу заявок, сегментируем их по базам в зависимости от того или иного параметра, а после работаем с ними (прозвоны, работа менеджера, рассылки и так далее).

Сегодня же мы говорим про “Маркетинг внутри CRM-системы”. Чувствуете разницу?)

Это больше про сквозную аналитику и использование дополнительных инструментов.

Если Вы хотите в ближайшее время увеличить выручку у себя в бизнесе, перестать терять деньги, лучше контролировать сотрудников или просто раздвинуть горизонты – оставляйте заявку на бесплатную консультацию по ссылке в шапке блога или по номеру: +7 920 707 4775.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null