{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за неделю начать продавать на 30% больше в своем бизнесе, внедрив в рекламные тексты и заголовки систему “4U”

Друзья, сегодня я разберу интересную тему, а именно – написание текстов и заголовков по формуле 4U!

Если бы мы говорили на английском, то 4 компонента формулы начинались бы на букву “U”, но мы разберем родной вариант:

Компоненты системы 4U:

  • Полезность
  • Ультраспецифичность
  • Срочность
  • Уникальность

Если внедрить все четыре пункта в свой текст, можно будет качественно отстроиться от конкурентов и показать свой продукт с лучшей стороны.

Долго разбирать матчать бессмысленно, поэтому предлагаю потренироваться!

Начнем с полезности:

Главная задача – позаботиться о потребителе. Не стоит писать: “Пройдите курсы молодого бухгалтера”. Эти туманные перспективы лучше исправить на: “Освойте профессию бухгалтера и устройтесь на работу с зарплатой от 100 000 рублей”.

Здесь сразу становится понятно, что человек получит от обучения и почему ему должно стать хорошо после него.

Основной вопрос, который мы должны задавать себе при использовании “Полезности” в составлении заголовка или написании текста, звучит следующим образом:

“Что хорошего произойдет с клиентом после того, как он воспользуется вашим продуктом/услугой?”

Это может быть дополнительный заработок, выгода, скидка и так далее.

Далее “Ультраспецифичность”

К примеру, у Вас есть юридический бизнес, главный профиль которого – банкротства.

Можно написать рекламный текст, который используют 90% Ваших конкурентов: “Спишем ваши долги в процедуре банкротства с гарантией”.

А можно использовать ультраспецифичность: “Списываем долги по банкротству в 85% ситуаций, когда кажется, что уже все потеряно”.

Главный вопрос здесь: “Какие экспертные нюансы, цифры и технические ноу-хау покажут клиенту, что вы — эксперт?”

Уникальность

Возможно, у Вашего бизнеса есть какая-то особенность, которая будет интересна потенциальным покупателям. Здесь часто можно использовать УТП.

Сравните: “Избавим ваш айфон от царапин на 1 год” или “Избавим ваш айфон от царапин на 1 год, благодаря технологии iShield”.

Основной вопрос здесь: “Что есть в вашем бизнесе, чего нет у других, что создает вам конкурентное преимущество?”

Срочность

Слова-триггеры: “Уже сегодня”, “В течение недели”, “За 14 дней” и так далее могут являться как клише, так и крутыми триггерами.

Пример: “Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время” или “Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 24 секунд!”

Здесь мы руководствуемся главными вопросами “Через какой срок клиент начнет получать результат? Через какое время после получения заявки вы свяжетесь с клиентом?”

А теперь посмотрим, как все работает вместе на примере одного из заголовков:

“Заставь бизнес подчиниться!

Автоматизируй бизнес-процессы в продажах за 2 месяца и увеличь конверсию на 35%, с помощью автоворонок в СРМ”

В данном случае мы привлекаем внимание ярким началом: “Заставь бизнес подчиниться!”

Далее идет сегмент полезности: “Автоматизируй бизнес-процессы в продажах”.

Ультраспецифичность: “увеличь конверсию на 35%”.

Уникальность: “с помощью автоворонок в СРМ”.

Ну, и конечно же, срочность: “за 2 месяца”.

Друзья, применяйте с умом. Если Вас не интересует самостоятельное изучение и внедрение подобной информации, всегда можно обратиться ко мне по ссылке в шапке канала – максимально быстро отвечу на все Ваши вопросы!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null