{"id":14110,"url":"\/distributions\/14110\/click?bit=1&hash=569b9e36ad4cf4ef62646730827890f4ccccf7a8a4e4045c9b8df1f1df48454f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u044c \u0432\u0430\u0448 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн как инвестиция: комплексный ребрендинг Центра интерьера и дизайна Expostroy

Эта история – про силу комплексного подхода. Про слияние стратегической и креативной экспертиз агентства ради качественного, целостного решения по репозиционированию. Вместе с командой клиента мы проводим ревизию бренда, анализируем конкурентов и потребителей. Изучая разные аспекты рыночной ситуации, повышаем осмысленность процесса, чтобы наш финальный продукт сработал максимально эффективно. Длительность проекта, конечно, вырастает в разы. Но результат того стоит.

Чтобы проиллюстрировать наш подход в действии, рассмотрим кейс с Центром дизайна и интерьера Expostroy. С 1997 г. Expostroy помогает обустроить квартиру так, чтобы она стала «домом мечты». Ассортимент широк: от дизайн-проекта до предметов интерьера.

Дорожную карту кампании можно представить в качестве последовательных ответов на важные вопросы:

С чем пришел клиент?

Компании больше 20 лет и у нее суперлояльная аудитория. Клиенты, которые делали ремонт в Expostroy 10-20 лет назад, приводят сейчас своих детей, рекомендуют друзьям и знакомым. Амбициозная цель клиента – расширить состав аудитории, обеспечить широкое знание бренда и увеличить посещаемость комплекса.

Рынок отделочных материалов олицетворяет для потребителей понятие «вызов». Бренды-иностранцы уходят, люди потеряны: «Куда бежать, где купить качественные товары по вменяемым ценам?».

Что есть бренд?

Expostroy – специализированный торговый комплекс, где представлен огромный ассортимент товаров для ремонта и дизайна. Это место силы для всех, кто любит дизайн и индивидуальный подход. Компания помогает создавать пространства, обогащающие жизнь как материально, так и духовно. Ведь окружая себя прекрасным, мы получаем ресурс для развития. А комфорт и эстетичность повышают инвестиционную ценность жилья.

Суть бренда получилась краткой и понятной – «дизайн как инвестиция».

Баннер Digital OOH 

С кем и как хочет разговаривать бренд?

Для запуска обновленного позиционирования разработали карту коммуникаций. В коммуникационной стратегии расписали тайминг, каналы дистрибуции, суть сообщений, чтобы связать позиционирование с бизнес-целями компании.

Как будет выглядеть реклама?

На этапе подготовки рекламных материалов разработали визуалы для digital-OOH и суперсайтов, анимированные баннеры, радиоролик, и OLV. Задачу – акцентировать внимание на атрибутах бренда: натуральности, экологичности, эстетике – выполнили с помощью анимированной графики.

Кампания стартовала 1 июля. Смотрите ролик:

Пишите на [email protected], если вам близок комплексный подход к бренд-билдингу и рекламе. Обсудим дорожную карту потенциального проекта, или просто познакомимся :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"c835bf4e","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-212217448%26id%3D456239298%26hash%3D560698904ff0fc1d","service":3,"title":"SmartDev \u2013 \u043f\u0440\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","isLegacy":true,"isHidden":false}}