Дизайн как инвестиция: комплексный ребрендинг Центра интерьера и дизайна Expostroy
Эта история – про силу комплексного подхода. Про слияние стратегической и креативной экспертиз агентства ради качественного, целостного решения по репозиционированию. Вместе с командой клиента мы проводим ревизию бренда, анализируем конкурентов и потребителей. Изучая разные аспекты рыночной ситуации, повышаем осмысленность процесса, чтобы наш финальный продукт сработал максимально эффективно. Длительность проекта, конечно, вырастает в разы. Но результат того стоит.
Чтобы проиллюстрировать наш подход в действии, рассмотрим кейс с Центром дизайна и интерьера Expostroy. С 1997 г. Expostroy помогает обустроить квартиру так, чтобы она стала «домом мечты». Ассортимент широк: от дизайн-проекта до предметов интерьера.
Дорожную карту кампании можно представить в качестве последовательных ответов на важные вопросы:
С чем пришел клиент?
Компании больше 20 лет и у нее суперлояльная аудитория. Клиенты, которые делали ремонт в Expostroy 10-20 лет назад, приводят сейчас своих детей, рекомендуют друзьям и знакомым. Амбициозная цель клиента – расширить состав аудитории, обеспечить широкое знание бренда и увеличить посещаемость комплекса.
Рынок отделочных материалов олицетворяет для потребителей понятие «вызов». Бренды-иностранцы уходят, люди потеряны: «Куда бежать, где купить качественные товары по вменяемым ценам?».
Что есть бренд?
Expostroy – специализированный торговый комплекс, где представлен огромный ассортимент товаров для ремонта и дизайна. Это место силы для всех, кто любит дизайн и индивидуальный подход. Компания помогает создавать пространства, обогащающие жизнь как материально, так и духовно. Ведь окружая себя прекрасным, мы получаем ресурс для развития. А комфорт и эстетичность повышают инвестиционную ценность жилья.
Суть бренда получилась краткой и понятной – «дизайн как инвестиция».
С кем и как хочет разговаривать бренд?
Для запуска обновленного позиционирования разработали карту коммуникаций. В коммуникационной стратегии расписали тайминг, каналы дистрибуции, суть сообщений, чтобы связать позиционирование с бизнес-целями компании.
Как будет выглядеть реклама?
На этапе подготовки рекламных материалов разработали визуалы для digital-OOH и суперсайтов, анимированные баннеры, радиоролик, и OLV. Задачу – акцентировать внимание на атрибутах бренда: натуральности, экологичности, эстетике – выполнили с помощью анимированной графики.
Кампания стартовала 1 июля. Смотрите ролик:
Пишите на [email protected], если вам близок комплексный подход к бренд-билдингу и рекламе. Обсудим дорожную карту потенциального проекта, или просто познакомимся :)