{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Voskhod Agency

Дизайн как инвестиция: комплексный ребрендинг Центра интерьера и дизайна Expostroy

Эта история – про силу комплексного подхода. Про слияние стратегической и креативной экспертиз агентства ради качественного, целостного решения по репозиционированию. Вместе с командой клиента мы проводим ревизию бренда, анализируем конкурентов и потребителей. Изучая разные аспекты рыночной ситуации, повышаем осмысленность процесса, чтобы наш финальный продукт сработал максимально эффективно. Длительность проекта, конечно, вырастает в разы. Но результат того стоит.

Чтобы проиллюстрировать наш подход в действии, рассмотрим кейс с Центром дизайна и интерьера Expostroy. С 1997 г. Expostroy помогает обустроить квартиру так, чтобы она стала «домом мечты». Ассортимент широк: от дизайн-проекта до предметов интерьера.

Дорожную карту кампании можно представить в качестве последовательных ответов на важные вопросы:

С чем пришел клиент?

Компании больше 20 лет и у нее суперлояльная аудитория. Клиенты, которые делали ремонт в Expostroy 10-20 лет назад, приводят сейчас своих детей, рекомендуют друзьям и знакомым. Амбициозная цель клиента – расширить состав аудитории, обеспечить широкое знание бренда и увеличить посещаемость комплекса.

Рынок отделочных материалов олицетворяет для потребителей понятие «вызов». Бренды-иностранцы уходят, люди потеряны: «Куда бежать, где купить качественные товары по вменяемым ценам?».

Что есть бренд?

Expostroy – специализированный торговый комплекс, где представлен огромный ассортимент товаров для ремонта и дизайна. Это место силы для всех, кто любит дизайн и индивидуальный подход. Компания помогает создавать пространства, обогащающие жизнь как материально, так и духовно. Ведь окружая себя прекрасным, мы получаем ресурс для развития. А комфорт и эстетичность повышают инвестиционную ценность жилья.

Суть бренда получилась краткой и понятной – «дизайн как инвестиция».

Баннер Digital OOH 

С кем и как хочет разговаривать бренд?

Для запуска обновленного позиционирования разработали карту коммуникаций. В коммуникационной стратегии расписали тайминг, каналы дистрибуции, суть сообщений, чтобы связать позиционирование с бизнес-целями компании.

Как будет выглядеть реклама?

На этапе подготовки рекламных материалов разработали визуалы для digital-OOH и суперсайтов, анимированные баннеры, радиоролик, и OLV. Задачу – акцентировать внимание на атрибутах бренда: натуральности, экологичности, эстетике – выполнили с помощью анимированной графики.

Кампания стартовала 1 июля. Смотрите ролик:

Пишите на [email protected], если вам близок комплексный подход к бренд-билдингу и рекламе. Обсудим дорожную карту потенциального проекта, или просто познакомимся :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null