{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему в салонах красоты администраторы меняются как перчатки

Вчера была Катя, сегодня уже Даша. Факт, на респешн салона надолго работники не задерживаются, а почему? Что за кадровая чехарда, ведь администратор – правая рука директора салона, как без них? Что за причины заставляют с ними расставаться?

И правда, если посмотреть объявления о вакансиях на бьюти-рынке, львиная доля из тех, кто требуется, да ещё и «срочно требуется» это как раз администраторы.

Уходят админы не только по объективным обстоятельствам (например в декретный отпуск), но и по основаниям, связанным с нарушением трудовой и финансовой дисциплины.

Сама возможность сговора с мастерами и проведения каких-то платежей мимо кассы провоцирует «левачить» некоторых молодых работников ресепшн. Такие случаи, увы, не так уж и редки. Но более распространенные причины слабой закрепляемости администраторов в салоне кроются в другом, давайте их перечислим.

· Во-первых, для многих это временная работа, на которой девушки планируют «пересидеть» какой-то период, во время которого продолжается поиск более значимой работы где-нибудь в офисе престижной компании или подготовка к сдаче экзаменов в институт.

· Во-вторых, это большая нагрузка при сравнительно небольшой оплате. Большинство новичков, устраиваясь на работу администратором, имеют крайне слабое представление о том, насколько много у этой должности функций и обязанностей. И далеко не каждый управляющий находит время помочь сотруднику наладить четкую, спокойную, размеренную работу с экономной тратой сил, то есть без авралов.

· В третьих, работа в женском коллективе салона – это постоянный психологический прессинг со всех сторон – со стороны руководителя и со стороны сотрудников. Это та самая перманентная «битва в салоне красоты» - админа с директором и сотрулниками, которой посвящен мой блог. Впрочем, и клиенты салона красоты тоже главным образом женщины, и как говорят сами администраторы, им приходится всё время быть «между молотом и наковальней».

Одних лишь этих трех причин уже хватает, чтобы всерьез задуматься о здоровье администратора. Не по этой ли причине за стойкой ресепшн не увидишь женщин постарше, и не это ли роднит профессию администратора с рано уходящими на пенсию балеринами и стюардессами?

Вот почему говоря о необходимости профессиональных знаний и навыков, я добавляю – учиться администраторам надо и стрессоустойчивости, укреплять нервную систему, а также не принимать близко к сердцу неприятности, полноценно отдыхать и… требовать от управляющего салоном красоты молока за вредность!

В материалах моего курса администраторов есть целый раздел о том, как выстраивать отношения с управляющим салона красоты и другими сотрудниками салона красоты. А также раздел «клиентоведение», в котором много подсказок о том, как подобрать ключи к часто встречающимся типам клиентов, уходя от конфликтов и настраивая коммуникации на позитивный лад.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null