{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрипты администраторов салона красоты

Скрипты администратора - это заранее разработанные сценарии разговоров с клиентами

Одни руководители салонов красоты говорят, что скрипты - ни что иное, как латание дыр в образованности и сервисности сотрудника. Другие говорят, что скрипты - это зло. Третьи, что без них не обойтись, лучше иметь тренированных мартышек, нежели деревенских продавщиц из сельпо...

Короче, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь эти самые заготовленные заранее сценарии телефонных разговоров. Но чаще всего, даже внутри себя соглашаясь, что они нужны, вам просто некогда их написать и отдать в работу своим администраторам.

И тогда большинство разговоров с позвонившими в салон потенциальными клиентами завершается на первых минутах, без записи на услуги. С ними поговорили, но ничего не продали. Все потому, что администраторов оставляют с клиентами один на один, без обучения тому, что и как говорить, и те просто начинают "нести пургу".

Дзынь! - еще один звонок, и... опять импровизация. А точнее, неловкая отсебятина, потому что импровизация - это высшая ступень мастерства. Артисты и музыканты знают, что за хорошим экспромтом стоит школа техники исполнения, многочасовые гаммы и этюды.

Для администратора скрипты - как ноты для музыканта. Да что там, скрипты – эта как шпаргалки на экзамене, кто ими не пользовался в школе? По ним учатся говорить, слушать клиентов, общаться с ними в нужном русле. Только потом приходит мастерство, и шаблоны разговоров больше не нужны.

Готовые скрипты хороши тем, что не надо думать, все придумано заранее. И в заготовленный сценарий разговора уже заложены инструменты продаж и шаблоны ответов на возражения. Бери и пользуйся.

0
3 комментария
Елена Жукова

Задолбали эти скрипты! Куда ни плюнь везде как будто роботы с тобой по телефону разговаривают. Уже даже разводилы «яизсбербанка» по скриптам шуруют.
Чаще всего скрипты – это топорно сделанные шаблоны, если администратор начнёт по ним разговор с клиентом, то уже не может шаг влево и шаг вправо сделать, проявить инициативу, включить чувствительность к нюансам, как будто идёт по прямому шоссе и некогда ему взглянуть по сторонам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Это про плохие скрипты. И про тупого админа. Чтобы общение с клиентами выглядело живым применяют гибкие скрипты, то есть админ знает, как строится разговор и что непременно в нём должно присутствовать, но проговаривает сам текст скрипта своими словами, часто обращаясь персонально к каждому гостю по имени, и учитывая индивидуальные особенности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ходаков

Прежде всего скрипты формируют скелет разговора, на который админу проще мясо нарастить, только мозги надо включить. Это как помощник, как калькулятор чтобы стоимость считать не в столбик на бумажке. Или как самозапись клиентов с автоматическими напоминалками в виде смс в мессенджеры. Всё это облегчает работу админа, надо только уметь пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда