{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Типичные заблуждения желающих работать администратором салона красоты

Устраиваясь в салон в должности администратора, молодые девушки часто заблуждаются в том, что это за работа. На собеседовании они первым делом подчеркивают, что общительны, следят за своей внешностью и на их честность можно положиться.

Они в плену иллюзий, считая это главными аргументами своей профпригодности, поскольку на самом деле за стойкой ресепшн требуется нечто иное.

Попробуем развенчать несколько мифов.

Заблуждение № 1: цель разговора с клиентом- записать на услуги. Это слишком упрощенное понимание. Просто зафиксировать исходящее от клиента желание записаться это удел слабого администратора. Главная задача – продавать услуги салона в более широком понимании, хороший администратор оказывает влияние на выбор клиента, сам предлагает ему решения его эстетических проблем, отталкиваясь от потребностей и возможностей клиента. Сама по себе общительность в характере человека еще не говорит о том, что из него получится хороший администратор – вежливо общаться с клиентом «ни о чем» совсем не говорит о том, что человек умеет продавать услуги и сервисно ориентирован.

Заблуждение №2: хорошенькая девушка — витрина салонных услуг. Опросы клиентов показывает обратное, многим не нравится, когда «администратор красивее их», они понимают, что чудес не бывает, в их возрасте не всё достижимо. Работнику за стойкой лучше соответствовать по возрасту ядру клиентской базы салона и быть ухоженным соответственно своим годам.

Заблуждение №3: салону нужен честный человек, отвечающий за кассу. Порядочное отношение к деньгам безусловный плюс, но от администратора требуется не только честность, куда важнее выполнять должностную инструкцию, которая сама по себе обязывает соблюдать кассовую дисциплину, а это скорее относится к таким человеческим качествам, как пунктуальность, аккуратность, точность.

Увы, на этом типичные заблуждения соискателей на вакансию администратора не заканчиваются, а только начинаются. Многие иллюзии развеяться сами, когда начнется реальная работа за стойкой ресепшн. А от каких-то ошибок может спасти наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, который помог уже не одной сотне неопытных «фронт-менеджеров» стать профессионалами своего дела.

Познакомьтесь с программой этого курса обучения, и не откладывайте учебу в долгий ящик

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда