{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инсайты с панели «Контент: контроль, контраст, контакт» Digital Brand Day 2022

Юля Белая, бренд-директор Ailove

СИТУАЦИЯ: люди нуждаются и будут нуждаться в качественном контенте, контентмейкеры нуждаются в новых источниках заработка, а заработок от рекламодателей и платформ ограничен из-за формирования новых процессов и подходов.

ВОЗМОЖНОСТИ

Для платформ: усовершенствовать процессы работы с данными: больше узнавать своих зрителей, настраивать алгоритмы работы с их интересами, улучшать рекомендации. Это сильно повлияет и на процесс настройки монетизации для создателей контента.

Для контентмейкеров: искать новые источники монетизации контента – пробовать новые платформы и форматы, такие как NFT и коллаборации. NFT набирает популярность среди рекламодателей, а коллаборации помогут оптимизировать стоимость создания контента без потери качества конечного продукта.

Для рекламодателей: ориентироваться на новую реальность, действовать в формате test&learn. Да, инфраструктура и форматы потребления контента меняются, но спрос не исчез. Поэтому важно оставаться с аудиторией на связи и не замораживать коммуникации.

Для людей: учиться культуре легального потребления контента, поддерживая локальные платформы и контентмейкеров, пробовать новые площадки, коллекционировать коллаборации, купить свой первый NFT и напоминать контентмейкерам о том, как они нам дороги ❤

ИТОГ: будущее в партнерстве платформ + брендов + авторов + зрителей. Суть этого партнерства – вместе пробовать новые форматы, давать и слышать обратную связь, меняться и снова пробовать.

КОРОТКИЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:

1. Подумайте о нестандартной коллаборации. NFT-художники, кондитеры, видеоблогеры и молодые предприниматели будут рады проектам.

2. Выйдете на новую платформу: объедините усилия брендов и контент-мейкеров для того, чтобы создать арт-пространство на YAPPY или благотворительный проект на TenChat. Недавно мы писали о новых соц. сетях – пользуйтесь знаниями.

3. Если это все слишком – начните с простой интеграции с TG-авторами и проверьте, какой это даст результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда