{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Блог Шмаковой Екатерины

Вкладываете деньги в рекламу, приходят подписчики, задают вопросы, но дело не доходит до продаж?

Очень часто, в своей работе я встречаю именно такую проблему. Подписчик не перевоплощается в клиента.

Поговорим об основных принципах коммуникации с подписчиками, которые приводят к продажам.

Всегда начинайте свое общение с банального приветствия.

Элементарные правила этикета положительно сказываются на лояльности аудитории. А для лучшего эффекта, персонализируйте ваше сообщение.

Время решает!

Отвечайте максимально быстро! Люди не хотят ждать! Если им не ответить быстро, они просто уйдут к конкурентам.
Оптимальное время ответа 10-15 минут.

Скажите нет шаблонам!

Сообщения со стандартными, общими преимуществами («гибкие цены, широкий ассортимент, самый качественный сервис») отталкивают покупателей.

Формируйте свой ответ, менее официально и более конкретно. Все четко и по делу (цены, сроки доставки, количество позиций в ассортименте).

Доброжелательность.

Вместо сухого и односложного ответа. Разговорите клиента.

Например:

Вопрос: Здравствуйте! А сколько стоит эта экскурсия?

Ответ: 1000 рублей

Так нельзя! Не забывайте здороваться! И последнее слово, должно быть за вами. Стройте диалог.

Презентация товара.

Вы должны разрекламировать свой товар, чтобы человеку захотелось приобрести.

Закрытие сделки.

Клиент ждёт от вас действий! И я уже не раз говорила, что последнее слово, должно быть за вами!

Например:

Человек интересуется, вашими услугами. Вы пообщались и вроде он хочет сказать, да. Но молчит.

Тут нужно действовать, но аккуратно!

Изюминка на торте!

Например:

Вас устраивает предложение? Если все в порядке, я создам рабочий чат по проекту и направлю вам бриф.

Очень важно организовывать качественный сервис взаимодействия с клиентом. Главные принципы коммуникации: умение слушать, привлекать и сопереживать, предлагать решение проблемы.

0
1 комментарий
Александра З

Чувствуется профессионализм! 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null