Вкладываете деньги в рекламу, приходят подписчики, задают вопросы, но дело не доходит до продаж?
Очень часто, в своей работе я встречаю именно такую проблему. Подписчик не перевоплощается в клиента.
Поговорим об основных принципах коммуникации с подписчиками, которые приводят к продажам.
Всегда начинайте свое общение с банального приветствия.
Элементарные правила этикета положительно сказываются на лояльности аудитории. А для лучшего эффекта, персонализируйте ваше сообщение.
Время решает!
Отвечайте максимально быстро! Люди не хотят ждать! Если им не ответить быстро, они просто уйдут к конкурентам.
Оптимальное время ответа 10-15 минут.
Скажите нет шаблонам!
Сообщения со стандартными, общими преимуществами («гибкие цены, широкий ассортимент, самый качественный сервис») отталкивают покупателей.
Формируйте свой ответ, менее официально и более конкретно. Все четко и по делу (цены, сроки доставки, количество позиций в ассортименте).
Доброжелательность.
Вместо сухого и односложного ответа. Разговорите клиента.
Так нельзя! Не забывайте здороваться! И последнее слово, должно быть за вами. Стройте диалог.
Презентация товара.
Вы должны разрекламировать свой товар, чтобы человеку захотелось приобрести.
Закрытие сделки.
Клиент ждёт от вас действий! И я уже не раз говорила, что последнее слово, должно быть за вами!
Изюминка на торте!
Очень важно организовывать качественный сервис взаимодействия с клиентом. Главные принципы коммуникации: умение слушать, привлекать и сопереживать, предлагать решение проблемы.
Чувствуется профессионализм! 🔥🔥🔥