А вы знаете, как меньше чем за МЕСЯЦ, заполнить запись на урок по Итальянскому языку, с помощью ТАРГЕТА?
Ход работы
▪Проведен анализ и сегментирование целевой аудитории. Обязательно нужно выявить, как минимум 3 портрета вашей целевой аудитории.
▪Проведен глубокий анализ конкурентов и их действующие рекламные кампании в Instagram и Facebook.
▪ Разработана стратегия привлечения подписчиков и подготовлены гипотезы.
▪Созданы все необходимы аудитории, согласно стратегии.
▪Подготовлены креативы: макеты и тексты для рекламы, в ленте и в сторис.
▪Запустили тесты, проанализировали результаты, выявили наиболее эффективные связки.
Рекламные макеты
Протестировано 10 макетов в сторис. Из них хорошо себя показали 3. Эти 3 адаптировали в ленту, и запустила новую рк 3 макета в ленту и сторис и 3 текста.
Выявлены 2 лучших видео макета.
Результаты и цифры
За период работы с 21.06 по 19.07 запущено 6 рекламных кампаний.
▪ Рекламный бюджет был 10€ в сутки с 21.06 по 08.07. А с 09.07 по 18.07 — 5€ в сутки;
▪ Подписчиков 1114;
▪С запуском каждой кампании результат сильно улучшался, удалось снизить стоимость подписчика с 0.29€ до 0.13€.
Увеличить конверсию в подписку с 35% до 46%, увеличить ctr с 3.31% до 4.17%. Во всех рекламных кампаниях использовалась аудитория — русскоговорящих в Италии, МЖ, возраст 18-65+.
▪ Записей на пробник — 14;
▪ Продаж — 2;
Заявок — 23 (кто интересовался стоимостью или хотел на пробник, но не было мест) .
Цель достигнута. Изначально, клиент планировал набрать 4 человека на индивидуальное обучение, по 1 уроку в неделю. Но в итоге, 2 человека по 2 урока в неделю.
Отзыв
Digital Агентства комплексного маркетинга FenixSMM. Мы на рынке с 2019 года.
У нас уже 20+ человек в команде – опытные специалисты с кейсами: смм — маркетологи, таргетологи, дизайнеры, создатели сайтов, контекстологи.
Если вы хотите получить результат — пишите нам.