Как мы за 1,5 месяца запустили 2 потока обучения для школы перманентного макияжа
К нам обратилась клиентка с целью:
• продать курсы по перманентному макияжу;
• привлечь на услуги моделей для учениц;
• привлечь клиентов на услуги за полную стоимость;
В первую очередь мы занялись аналитикой:
• Провели анализ и сегментирование целевой аудитории. Составили портрет клиента, выявили основные проблемы аудитории, опасения и ожидания от обучения в студии;
• Провели глубокий анализ конкурентов и их рекламных кампаний;
• Разработали контент-план постов, рубрики для сторис и Reels;
• Подготовили продающее оформление профиля: УТП, шапку профиля, вечные сторис и предложили несколько вариантов визуала;
• Разработали лид-магнит и приветственное сообщение, которые рассылаются всем новым подписчикам;
• Разработали стратегия продвижения;
• С нуля создали сообщество во ВКонтакте (обложки, сюжеты, товары с описанием, обложки на виджет);
• Заполнили необходимые разделы меню;
• Создали фотоальбомы работ;
• Разработали 2 чат-бота:
1 - Записи на обучение;
2 - Запись на процедуру в качестве модели.
Чтобы «догонять» клиентов и доводить их до покупки, мы сформировали группу рассылок на акции и скидки.
Клиентов привлекали через таргетированную рекламу:
• Проанализировали целевую аудитории;
• Проанализировали сообщества и рекламу конкурентов;
• Составили креативы и тексты (рекламные объявления) с триггерами на целевую аудиторию;
• Запустили рекламу на 4 типа аудиторий на подписку и получение лидов;
• Запустили 15 рекламных кампаний, более 80 объявлений. Объявления менялись часто, т.к. объем аудитории небольшой и она быстро «выгорала».
Получили следующие результаты:
Статистика сообщества ВКонтакте и аккаунта Инстаграм постоянно поддерживается в положительной динамике, используются все инструменты ручного продвижения. Заявки получаем из двух соц.сетей.
ВКонтакте:
Охваты клипов составляют 65,1%-105,8% от общего числа подписчиков;
Охваты постов составляют 37,8%-195,3% от общего числа подписчиков;
Охваты историй составляют 7%-27,3% от общего числа подписчиков.
Инстаграм
Охват Reels составляют 4,33%-32,2% от общего числа подписчиков;
Охваты постов составляют 2,1%-6,4% от общего числа подписчиков;
Охваты сторис составляют 1,2%-2,9% от общего числа подписчиков.
Эксперт запустил 2 потока обучения.
Воронка шла через бота в сенлере, собрали 93 подписчика и 95 лидов.
Средняя стоимость лица составила 387 руб.
Перманентный макияж — одна из любимых ниш агентства FenixSMM. Вы работаете в сфере beauty? Ждем вас на ведение!
У нас много опыта и накопленных знаний в данной сфере, поэтому с нами вы гарантировано получите результат и будете спокойны за свое дело.
Если у вас есть свой бизнес в социальных сетях, но нет понимания, как его вести, пишите! Консультация бесплатная.