«Письмо счастья», которое увеличит ваши продажи минимум на 27%
Я всегда говорю о том, что в продвижение мы придерживаемся теории "7 касании". Суть данной теории: бренду необходимо 7 раз напомнить о себе, чтобы пользователь купил продукт.
Сегодня я хочу поговорить про такой инструмент как рассылки.
Многие придерживаются мнения, что рассылки в личные сообщения - это спам. Администрация ВК очень внимательно к этому относится и может наказать баном. Но всё меняется! Все давно пользуются социальными сетями и мессенджерами и чаще всего именно там происходит общение клиента и продавца.
Вконтакте запустил специальные приложения, с помощью которых вы можете рассылать информацию прямо в личные сообщения пользователям, если они дали на это согласие. И это важно! Нельзя рассылать письма, всем кому захочешь, а только заинтересованным людям.
Рассылки — это еще одно касание с вашим клиентом, которое в совокупности с другими инструментами дает прекрасные результаты.
Для чего нужны рассылки:
- Догревают аудиторию;
- Формируют доверие;
- Напоминают о Вас;
- Помогают в продажах.
Преимущества рассылки:
✅ Эффективность. Все, кто подписался на вашу рассылку ВК, видят ваше письмо, а значит и вероятность выполнения целевого действия высокая. Ведь подписываются на рассылку в основном ТОЛЬКО заинтересованные люди.
✅Быстрая обратная связь. После получения от вас письма, человек сможет сразу вступить с вами в диалог.
✅Удобно для подписчика. Человек получает сообщение в ВК и ему не нужно переходить на другие сайты. Ему достаточно кликнуть по ссылке или нажать на кнопку - и все готово.
Возможности рассылок:
🔻Персонализация. В рассылке вы можете обратиться к человеку по имени. Это привлечет его доверие и повысит лояльность к вам.
🔻Автоответ. Мы используем такой инструмент, как подарок за подписку на рассылку. Когда человек подписывается, ему приходит подарок: чек - лист, гайд, видео-урок, что вдвойне приятно и вызывает доверие у человека.
🔻Группы подписчиков. Ваши подписчики находятся на разных ступенях воронки продаж. Мы можем разбить подписчиков по группам и на каждую отправлять свою рассылку.
🔻Тестовое сообщение. Для того чтобы посмотреть, как выглядит рассылка и работают ли все ссылки, можно отправить сообщение себе и проверить.
🔻Возможность разработать чат-бота, с помощью которого выстраиваем воронку продаж.
🔻Возможность запланировать время рассылки. Мы можем установить дату и время, когда произойдет рассылка.
🔻Аналитика. Можно собирать статистику: сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько пользователей совершили переход по ссылке, сколько подписались на рассылку. По этим данным далее делается аналитика.
Кому нужны рассылки ВКонтакте?
Абсолютно всем, кто продает с помощью социальных сетей. Студия красоты, коуч, недвижимость и т.д. Главное, чтобы у вас была оформленная страница с уже имеющейся аудиторией.
Примеры:
Уведомление о новом контенте. Вышел хороший полезный пост и Вы хотите привлечь к нему как можно больше внимания? Сделайте рассылку.
Итоги недели. Например, подборка постов за неделю.
Уведомления. О новых окошках, об акциях, специальных предложениях.
Новый товар или услуга! Используем рассылку, чтобы о новинках узнали все.
Хотите грамотно использовать все возможности социальных сетей для увеличения вашей прибыли? Пишите! Агентство FenixSMM поможет вашему бизнесу выйти в ТОП даже в эпоху турбулентности!