{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Письмо счастья», которое увеличит ваши продажи минимум на 27%

Я всегда говорю о том, что в продвижение мы придерживаемся теории "7 касании". Суть данной теории: бренду необходимо 7 раз напомнить о себе, чтобы пользователь купил продукт.

Сегодня я хочу поговорить про такой инструмент как рассылки.

Многие придерживаются мнения, что рассылки в личные сообщения - это спам. Администрация ВК очень внимательно к этому относится и может наказать баном. Но всё меняется! Все давно пользуются социальными сетями и мессенджерами и чаще всего именно там происходит общение клиента и продавца.

Вконтакте запустил специальные приложения, с помощью которых вы можете рассылать информацию прямо в личные сообщения пользователям, если они дали на это согласие. И это важно! Нельзя рассылать письма, всем кому захочешь, а только заинтересованным людям.

Рассылки — это еще одно касание с вашим клиентом, которое в совокупности с другими инструментами дает прекрасные результаты.

Для чего нужны рассылки:

  • Догревают аудиторию;
  • Формируют доверие;
  • Напоминают о Вас;
  • Помогают в продажах.

Преимущества рассылки:

✅ Эффективность. Все, кто подписался на вашу рассылку ВК, видят ваше письмо, а значит и вероятность выполнения целевого действия высокая. Ведь подписываются на рассылку в основном ТОЛЬКО заинтересованные люди.

✅Быстрая обратная связь. После получения от вас письма, человек сможет сразу вступить с вами в диалог.

✅Удобно для подписчика. Человек получает сообщение в ВК и ему не нужно переходить на другие сайты. Ему достаточно кликнуть по ссылке или нажать на кнопку - и все готово.

Возможности рассылок:

🔻Персонализация. В рассылке вы можете обратиться к человеку по имени. Это привлечет его доверие и повысит лояльность к вам.

🔻Автоответ. Мы используем такой инструмент, как подарок за подписку на рассылку. Когда человек подписывается, ему приходит подарок: чек - лист, гайд, видео-урок, что вдвойне приятно и вызывает доверие у человека.

🔻Группы подписчиков. Ваши подписчики находятся на разных ступенях воронки продаж. Мы можем разбить подписчиков по группам и на каждую отправлять свою рассылку.

🔻Тестовое сообщение. Для того чтобы посмотреть, как выглядит рассылка и работают ли все ссылки, можно отправить сообщение себе и проверить.

🔻Возможность разработать чат-бота, с помощью которого выстраиваем воронку продаж.

🔻Возможность запланировать время рассылки. Мы можем установить дату и время, когда произойдет рассылка.

🔻Аналитика. Можно собирать статистику: сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько пользователей совершили переход по ссылке, сколько подписались на рассылку. По этим данным далее делается аналитика.

Кому нужны рассылки ВКонтакте?

Абсолютно всем, кто продает с помощью социальных сетей. Студия красоты, коуч, недвижимость и т.д. Главное, чтобы у вас была оформленная страница с уже имеющейся аудиторией.

Примеры:

Уведомление о новом контенте. Вышел хороший полезный пост и Вы хотите привлечь к нему как можно больше внимания? Сделайте рассылку.

Итоги недели. Например, подборка постов за неделю.

Уведомления. О новых окошках, об акциях, специальных предложениях.

Новый товар или услуга! Используем рассылку, чтобы о новинках узнали все.

Хотите грамотно использовать все возможности социальных сетей для увеличения вашей прибыли? Пишите! Агентство FenixSMM поможет вашему бизнесу выйти в ТОП даже в эпоху турбулентности!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда