{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение риэлтора через социальные сети

В агентство FenixSMM обратился риэлтор из г. Краснодар. Цель - увеличить количество подписчиков и привлечь покупателей и продавцов недвижимости в аккаунт Instagram* и ВКонтакте.

Что было сделано:

• Проанализировали и просегментировали целевую аудиторию. Составили основной портрет клиентов, выявили их проблемы, желания, опасения и ожидания.
• Провели глубокий анализ конкурентов, выявили преимущества и недостатки, проанализировали основные рубрики постов и рекламную деятельность.
• Разработали контент-план постов, рубрики для сторис, Reels.
• Подготовили продающее оформление профиля: шапка профиля, вечные сторис, визуал
• Разработали лид-магнит и приветственное сообщение, которые рассылались всем новым подписчикам
• Разработали стратегию продвижения с использованием бесплатных и платных методов продвижения.

14 дней готовили аккаунт к рекламе.

• Публиковали разнообразный контент: развлекательные, полезные, экспертные посты и сторис, благодаря которым значительно увеличилась вовлеченность аккаунта.
• Подготовили рекламный кабинет Facebook*.
• Всего разработали 23 рекламных креатива, собрали аудитории, использовали 2 рекламные цели.

Результат работы за 3 месяца:

• Количество подписчиков увеличено с 1193 до 1244.

• Поступило 8 сообщений для консультации в Инстаграм и ВК.

• Разработан квиз и запущен в работу.

С квиза поступило 6 заявок на подбор квартир, жаль далее последовала блокировка рекламы.

Далее последовала блокировка рекламы, поэтому перешли во ВКонтакте.

Создали группу, оформили обложку, баннер, заполнили все необходимые разделы. Через неделю запустили рекламу.

Таргетированная реклама Вконтакте.

Протестировано 15 рекламных кампаний (аудиторий). Из них 5 показали себя отлично, в аккаунт пришло 215 подписчиков за месяц.

• Средняя цена за клик: 23,52 - 24 рубля;

• Кликабельность: 0,871 - 1,181;

• Средняя стоимость подписчика: 23,52 рубля;

• Переходы по рекламе: 544;

• Конверсия с перехода в подписку: 40%+;

• Бюджет в сутки 400-500 рублей.

Работаете в сфере недвижимости? Обращайтесь в агентство FenixSMM!

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null