{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Как продвигать юриста в соц. сетях

Или как мы сделали +15 заявок за месяц и привели 130 новых подписчиков для юриста по спорам на маркетплейсах

Запрос клиента: привлечь аудиторию в сообщество, получать заявки и клиентов из соц.сети ВКонтакте.

Изначально клиент пришел за услугой «Быстрый старт во Вконтакте», далее решил продолжить сотрудничество и обратился за ведением и продвижением сообщества.

Ход работы:

▪ Провели анализ и сегментирование целевой аудитории.

▪ Провели глубокий анализ конкурентов.

▪ Разработали стратегия продвижения.

▪ Приступили к оформлению сообщества.

Что мы сделали:

- Оформили обложки (для мобильной версии и ПК).

- Сделали SEO оптимизацию и подобрали ключевые слова в описание сообщества.

- Описание сообщества.

- Оформили обложки раздела меню, виджетов, товаров/услуг, сюжетов.- Описание услуг/товаров.

- Оформили обложек сюжетов.

- Разработали мини-воронку и внедрили ее с помощью чат-бота.

- Подключили виджеты (после оформления обложек, разработки и утверждения чат-бота или ссылок, которые зашиты в виджет).

После упаковки сообщества и наполнения его контентом приступили к таргетированной рекламе.

• За период работы было протестировано 16 различных аудиторий.
• Было протестировано 36 макетов, 13 текстов.

Итог в цифрах:

- Охват пользователей: 104 329.
- Переходов по ссылке или в сообщество – 382.
- Средняя стоимость клика – 42 руб.
- Вступлений – 131 (возможно больше, т.к., если пользователь не сразу подписался с рекламы, а через какое-то время, то алгоритм его не учитывает).
- Конверсия в подписку – 34,3%.
- Сообщений – 15.
- Средняя стоимость запроса (с учетом тестового периода): 1071 руб.
- Средняя стоимость подписчика – 122,72 руб. (минимальная 55 руб.)
- В чат-боте собрано 15 пользователей. В дальнейшем им можно делать рассылки о предложениях и акциях.

• На данный момент активны 3 кампании, работают 5 объявлений.
• Лучше себя показал формат - универсальная запись.
• Больше откликов получили посты с описанием кейсов, с основными болями поставщиков.

Клиент остался доволен результатом и продолжил сотрудничество с агентством.

Отзыв о работе

Обратившись в FenixSMM, вы будете спокойны за свое дело. Мы работаем на результат с заботой о каждом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null