КАК С ПОМОЩЬЮ УПАКОВКИ СООБЩЕСТВА УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ДЛЯ РИЕЛТОРА
Мы уверены, оформленное сообщество - это 50% успеха любой рекламной кампании! Знаменитая русская пословица “встречают по одежке - провожают по уму”, тут как нигде кстати. Без грамотно упакованной посадочной страницы, желаемых лидов, даже с самого лучшего рекламного объявления, увы, не получить.
Недавно к нам обратилась риелтор Наталья с целью делегировать оформление сообщества во ВКонтакте. Мы оформляли группу для агентства, в котором работает клиент.
ОФОРМЛЕНИЕ
Баннер сообщества - на обложку мы добавили УТП агентства, так как оно с первых секунд дает понять пользователю, что его ждет в группе, а также чем данная организация отличается от других. В следствие чего потенциальный клиент принимает решение - остаться в блоге или уйти.
Информация о сообществе - уже в этом разделе мы раскрываем преимущества агентства и знакомимся с подписчиками.
После информации о сообществе, мы подключили разделы, которые формируют доверие и помогают клиентам больше узнать об агентстве и Натальей.
Меню - В этом разделе мы предлагаем пот.клиентам почитать статьи и отзывы, чтобы начать формировать доверие клиентов к Наталье и агентству.
Сюжеты - следующим блоком, который закрывает часть возражений клиентов, мы разместили сюжеты. Здесь, в один клик, можно прочитать отзывы, ознакомиться с кейсами и документами Натальи, узнать о ее услугах, увидеть ответы на популярные вопросы и др. Блок сюжетов очень важен, поскольку он позволяет потенциальному клиенту продвинутся дальше на пути принятия решения о покупке.
Услуги - далее мы расположили карточки услуг с подробным описанием работы, а также предложили клиентам хорошую скидку. Из карточки клиент сразу может попасть в диалог с Натальей, задать вопросы, и записаться на консультацию.
Виджеты - после мы разместили виджеты, с помощью которых человек также может записаться на консультация, узнать больше об агентстве и получить бесплатный чек-лист. В виджеты вшили чат-ботов, которые автоматизировали процесс приема заявок и отправки чек-листов.
КАК ВЫГЛЯДИТ ГРУППА МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ
А вы бы хотели увеличить конверсию с рекламы с помощью грамотно оформленного сообщества, если да, нажимайте сюда и записывайтесь на консультацию!