{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КАК С ПОМОЩЬЮ УПАКОВКИ СООБЩЕСТВА УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ДЛЯ РИЕЛТОРА

Мы уверены, оформленное сообщество - это 50% успеха любой рекламной кампании! Знаменитая русская пословица “встречают по одежке - провожают по уму”, тут как нигде кстати. Без грамотно упакованной посадочной страницы, желаемых лидов, даже с самого лучшего рекламного объявления, увы, не получить.

Недавно к нам обратилась риелтор Наталья с целью делегировать оформление сообщества во ВКонтакте. Мы оформляли группу для агентства, в котором работает клиент.

ОФОРМЛЕНИЕ

Баннер сообщества - на обложку мы добавили УТП агентства, так как оно с первых секунд дает понять пользователю, что его ждет в группе, а также чем данная организация отличается от других. В следствие чего потенциальный клиент принимает решение - остаться в блоге или уйти.

Информация о сообществе - уже в этом разделе мы раскрываем преимущества агентства и знакомимся с подписчиками.

После информации о сообществе, мы подключили разделы, которые формируют доверие и помогают клиентам больше узнать об агентстве и Натальей.

Меню - В этом разделе мы предлагаем пот.клиентам почитать статьи и отзывы, чтобы начать формировать доверие клиентов к Наталье и агентству.

Сюжеты - следующим блоком, который закрывает часть возражений клиентов, мы разместили сюжеты. Здесь, в один клик, можно прочитать отзывы, ознакомиться с кейсами и документами Натальи, узнать о ее услугах, увидеть ответы на популярные вопросы и др. Блок сюжетов очень важен, поскольку он позволяет потенциальному клиенту продвинутся дальше на пути принятия решения о покупке.

Услуги - далее мы расположили карточки услуг с подробным описанием работы, а также предложили клиентам хорошую скидку. Из карточки клиент сразу может попасть в диалог с Натальей, задать вопросы, и записаться на консультацию.

Виджеты - после мы разместили виджеты, с помощью которых человек также может записаться на консультация, узнать больше об агентстве и получить бесплатный чек-лист. В виджеты вшили чат-ботов, которые автоматизировали процесс приема заявок и отправки чек-листов.

КАК ВЫГЛЯДИТ ГРУППА МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ

А вы бы хотели увеличить конверсию с рекламы с помощью грамотно оформленного сообщества, если да, нажимайте сюда и записывайтесь на консультацию!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null