{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram

Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.

Вид блока контактов, дающий выбор клиенту и экономящий средства компании

Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.

Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:

  1. Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
  2. Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
  3. Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).

Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.

Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.

Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.

Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.

Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!

И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Зачем звонить через Телеграм, если можно написать туда?

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Можно и написать и позвонить, в случае звонков для бизнеса это сильно дешевле звонков на 8-800 (где цена от 2р/мин!), а для пользователя зачастую это даже удобнее!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда