{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры

Walken ГАЙД: как ходить и зарабатывать? Новый move to earn проект

Walken - это мove to еarn построенный не на привычном беге, а на вашей дневной активности и ваших дневных шагах в обычной жизни. И в этом огромное отличие от StepN/StepApp/других степН форков, ведь приложение волкен просто синхронизируется с вашим приложением "Здоровье" на телефоне и просто парсит оттуда все ваши дневные шаги, начисляя вам за них активности и гемы в самом Walken. ⚡Инвесторы и метрики: Среди инвесторов - Morning star, OliveX, Huobi, YGG и еще несколько сильных имён.

1. Шаги = гемы. За ваши ежедневные шаги вы будете получать в приложении гемы (Gems). Сейчас они тратятся на прокачку персонажа, в дальнейшем еще будет несколько механик, на которые их также можно будет их спускать. Для получения этих гемов не надо ходить с открытым приложением в руках, оно просто сканирует вашу дневную активность и автоматически переносит её в Walken. Также эти шаги, а точнее количество шагов за последние 24 часа - будут иметь вес в соревнованиях с другими персонажами. И это отличная базовая механика против ферм и ботов, которая должна оставить в приложении по максимуму живых людей.

2. Статы котлет. Как я уже писал выше - первого персонажа вы получите абсолютно бесплатно. Он будет Common и у него будут рандомно определены 3 характеристики: Strength, Stamina и Speed. Так как в игре сейчас есть 3 разных вида соревнований между котлетами, за основную характеристику у этих 3 видов соревнований и взята каждая характеристика котлеты. Соответственно, те статы, которых больше всего и будет на вашей котлете - в тех соревнованиях вы и будете участвовать. По ревардам эти соревнования никак между собой не отличаются, поэтому просто выбираете то соревнование, очков характеристики которого у вас больше всего.

3. Рарность котлет. Сейчас доступно 5 возможных рарностей котлет - Common, Uncommon, Rare, Epic и Legendary. Отличаются они между собой соответственно базовыми очками характеристик, а также лимитом дневной энергией для соревнований:

Common - 3 очка энергии

Uncommon - 4 очка энергии

Rare - 6 очков энергии

Epic - 8 очков энергии

Legendary - 12 очков энергии

4. Энергия. Энергия нужна именно для соревнований (боев) с другими игроками. 1 очко энергии = 1 бой. Откатывается 1 очко энергии каждые 2 часа, а значит если у вас коммон котлета, то пока вы спите/афк/не заходите в приложение, он сможет накопить максимум 3 очка энергии за 6 часов (которых хватит на 3 боя) и дальше он их копить не будет и вам надо будет зайти в приложение, чтобы её потратить. Но, а если у вас Epic - то вы сможете заходить каждые 16 часов, ведь копиться будет аж 8 очков энергии на персонаже.

5. Прокачка персонажа: Сейчас пока доступно 10 уровней, для каждого из которых требуются сначала гемы, а потом и токены для перехода на следующий.

Затраты на прокачку:

с 0 до 1 лвла - 7 гемов и 1 WLKN

с 1 до 2 лвла - 11 гемов и 3 WLKN

с 2 до 3 лвла - 16 гемов и 10 WLKN

с 3 до 4 лвла - 23 гема и 15 WLKN

с 4 до 5 лвла - 33 гема и 48 WLKN

с 5 до 6 лвла - 48 гемов и 111 WLKN

с 6 до 7 лвла - 69 гемов и 362 WLKN

с 7 до 8 лвла - 99 гемов и 525 WLKN

с 8 до 9 лвла - 142 гема и 1425 WLKN

с 9 до 10 лвла - пока еще инфы нет

Качать котлету стоит хотя бы до 6-ого уровня, чтобы вам открылся доступ к Лиге №4 соревнований, ведь ревардов там будет значительно больше.

6. Лиги соревнований и система боёв. Всего в игре сейчас доступно 6 разных лиг, которые подогнанны под разные уровни персонажей. Когда вас персонаж достигает определенного уровня, вам становится доступна определенная лига, в которой есть закрепленное количество ревардов в виде токена WLKN за победу над противником.

Лига 1 - для 0/1 уровня и за победу дают 0.1 WLKN

Лига 2 - для 2/3 уровня и за победу дают 0.19 WLKN

Лига 3 - для 4/5 уровня и за победу дают 0.45 WLKN

Лига 4 - для 6/7 уровня и за победу дают 1.03 WLKN

Лига 5 - для 8/9 уровней и за победу дают 2.02 WLKN

Лига 6 - для 10ых уровней и за победу дают 5.14 WLKN

Как подбираются противники?

Бой представляет собой автофайт, в котором вам подбирается примерный по уровню и силе противник, и система сравнивает ваши базовые статы и количество шагов за прошлый день и выявляет победителя. Победитель как раз и забирает награду, пропорционально той лиге, в которой он участвует. Именно по этой причине я и написал выше, что стоит качать хотя бы до 6-ого уровня, чтобы вы получили доступ к 4-ой лиге и фармили по 1.03 WLKN за бой.

❗Важный момент! Судя по опыту, противник подбирается исключительно исходя из базовых стат и не учитываются статы, которые к котлете добавляют шмотки. Поэтому не забывайте про покупку шмоток и буст вашего персонажа ими, ведь по опыту это сильно скажется на количестве ваших побед.

7. Шмотки. В игре представлено 6 видов шмота, который можно нацепить на вашу котлету. Шляпа, кофта, штаны, тапки, часы и артефакт. Все эти вещи можно перекидывать с котлеты на котлету, а значит не требуется собирать сет шмота для каждого персонажа отдельно. Перекидка быстрая и пока бесплатная, поэтому пользуйтесь этим. Шмотки соответственно добавляют вам те или иные статы, никаких взаимосвязей между категорией шмоток и статами нет, чистый рандом, поэтому просто чекайте маркет и анализируйте предложения.

8. Минт. Здесь пока нет никакой инфы, но минт будет доступен в игре 100%, ведь у котлет есть такая стата как "Breed", и под бридом как раз и подразумевается минт. Скорее всего, будет ролять рарность котлеты и рарность атрибутов, которые можно и найти в самом описании котлет. Но на счёт второго - это не точно, поэтому за легендарными атрибутами в анкоммон котлетах я бы не гонялся пока, или по крайней мере не переплачивал за них. Ну и стоит ждать минт за токен + гемы, так как одного применения гемов в качестве апгрейда котлет пока маловато. Как только появится больше инфы, подумаем как на этом можно будет заработать, ведь руки набиты еще в степН.

10. Цены. Ценовой маркет пока не сформировался абсолютно, ведь в закрытой бете принимало участие не так много игроков, а лутбоксов с котлетами было продано вообще всего 300 штук (с ценами от 0.5 до 1 SOL). Поэтому на маркете сейчас хаос, цены прыгают очень сильно, а предложение максимально ограничено. Но я бы не бежал впереди поровоза и спокойно ждал следующий сейл лутбоксов, в котором бы уже принимал максимальное участие и параллельно чекал маркет и ловил что-то по флору. Благо само приложение сейчас дает возможность абсолютно спокойно в себя поиграть даже без больших инвестиций. И да, есть инфа, что бо'льшего предложения котлет и шмоток на маркете стоит ждать после 15-ого июня.

⚡Мои мысли по проекту: Да, прила сейчас имеет некоторые баги, не совсем корректно отображаются фильтры на маркете, не совсем корректно бывает начисление энергии или её списание. Но вы находитесь в саааамом начале, а значит такие огрехи простительны. Сейчас даже токен ещё нигде не торгуется, а внимание к проекту только только начинает появляться. И пока про него не узнала Азия - точно стоит скачать бету и потыкать механики, чтобы понимать взаимосвязи и возможности для заработка.

Ну и безусловно мне сильно нравится аспект того, что сами по себе мультиаккаунты здесь не особо нужны, так как количество котлет на акке влияет только на мультипликатор гемов, поэтому пока и нет смысла разбивать эти котлеты на разные аккаунты. Да и то, что сама прила привязана к вашим дневным шагам, которые вы делаете и без неё - точно играет ей в большой плюс.

Но ключевым и самым опасным моментом здесь я вижу открытие минта, так как мы знаем, насколько быстро кривой минт и большое количество ферм может сломать экономику проекта. Очень надеюсь, что ребята сразу подумают об этом и привяжут минт к активностям типо шагов/побед/гемам и тем самым отсекут опцию создания ферм по минту котлет.

Ну а в целом, мне пока всё нравится. Главное, что сейчас это отличный вариант для лоубанков, ведь начать разбираться и фармить первые токены уже можно.

Cryptovestnik - Telegram канал, в котором пишем про криптовалюту, NFT, play to earn и move to earn проекты: актуальные новости, кейсы, гайды. Всем профита!Источник: https://partnerkin.com/tribuna/blog_aleksej628/walken_gajd_kak_igrat_i_zaraba

0
2 комментария
Андрей Копылов

Ты уже определись:
"❗Важный момент! Судя по опыту, противник подбирается исключительно исходя из базовых стат и не учитываются статы, которые к котлете добавляют шмотки. Поэтому не забывайте про покупку шмоток и буст вашего персонажа ими, ведь по опыту это сильно скажется на количестве ваших побед."

Ничего так, что второе предложение абсолютно противоречит третьему?

У меня сейчас открыто окно перехода со 2 на 3 левел. Надо 20 wlkn!
Не поленился, перекинул с телефона скриншот. Без обид, но ты трезвый писал статью? https://walken.co/ там точная инфа и калькулятор walken.

А так за статью спасибо, сорян, написал по факту, как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нестеровский

Напиши автору статьи коммент. Ссылка на источник внизу стоит. Я только перепостил её))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null