{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлечь 227 заявок на химчистку мебели с 30% конверсией в продажу

Как мы стабилизировали ситуацию по привлечению клиентов в оффлайн-бизнес и вышли на оптимальные показатели.

Дано:

Химчистка мебели в г. Ижевск:

Цель:

Заявки на первую химчистку по цене до 320 рублей (от 5 заявок в день)

Точка А:

Поток заявок по нестабильной цене, оформленный профиль, статистика с прошлых запусков.

Подготовка:

До нас заказчик работал с другими специалистами, поэтому мы проанализировали показатели прошлых запусков, ЦА, нишу клиента, конкурентов, составили путь клиента и подготовили все необходимое для запуска

Первые тесты:

1) Запустили оффер со скидкой 20% на первую химчистку с дедлайном на месяц, прошлый подрядчик использовал фотокреативы, мы решили протестировать видео с процессом работы и демонстрацией результата.

Первые видео собрали хорошие показатели за переходы, но заявки были дорогими.

2) Внесли правки в визуальную часть видео и призыв к действию. Заявки пошли, но по 400-450 рублей, что не укладывается в kpi.

3) Собрали несколько разных сегментов аудитории (Мамы, бизнесмены, широкая аудитория, гео 1км около дорогих ЖК), разбили аудиторию по возрастам.

После недели тестов и корректировок внутри кампании мы вышли на оптимальные показатели в связках:

- Видеокреатив - бизнес аудитория возраст 24-40 - сообщения сообщества

- Видеокреатив - широкая аудитория 20-45 - сообщения сообщества

Параллельно тестировали вести трафик на квиз и на сайт.

Необходимых результатов эти связки не дали и мы их отключили.

Итог:

Потрачено: 69140 рублей

Заявок: 227 (цена заявки 305 рублей)

Продаж: 46 (цена продажи 1504 рубля) (Чек услуги от 2500 до 4000+ тысяч рублей)

Химчистка мебели делается раз в 3-6 месяцев, повторные продажи с этой аудитории будут точно.

Плюсом будет и распространение информации о качественной услуге через сарафанное радио. Заказчик работой доволен!

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

0
4 комментария
Максим R

Интересный кейс.
Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка.
Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев - с начала марта)?
(Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) - 69140 рублей (расходы на рекламу) - (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
Basis.agency
Автор

Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

Т.е.
69140 / (46 + 23) = 1002 рубля стоимость продажи
также
(оплата услуг агентства) / (46 + 23) = Х к стоимости продажи
Итого:
стоимость продажи со средним чеком от 2500 до 4000+ рублей равна 1002 + Х
Много, как вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Basis.agency
Автор

Этого результата достаточно для нашего клиента, экономика по проекту вышла на оптимальный показатель.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда