{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Basis.agency

​Как с помощью Вконтакте привлечь качественные заявки в бизнес с высоким средним чеком? Кейс Банкротство физических лиц

В данном кейсе покажем, как в одном проекте с нулевого результата выйти на оптимальный, используя поэтапный подход. Кейс от Basis.

Заказчик:

Федеральное юридическое агентство, группа 3000+ подписчиков

Продукт:

Банкротство физических лиц

Цель:

Получать как можно больше квалифицированных заявок, квалификация = заявка от потенциального клиента с суммой задолженности более 350 т.р.

Подготовка:

На момент старта работы, у прошлого специалиста был результат - 5 заявок почти за месяц, продаж 0. Трафик велся только на лидформы. Мы проанализировали что было запущено, конкурентов, прошлые работающие кампании у заказчика и:

- составили стратегию продвижения

- проанализировали ЦА, конкурентов

- написали новые текста объявлений, сделали креативы

- запросили видео-материалы для клипов

- запустили тестовые кампании

Первые тесты:

Результатов не было от слова совсем, что мы протестировали:

клипы + лидформы

универсальную запись + лидформы

трафик на сообщество

запись с кнопкой + лидформы

Переходы с некоторых связок были по оптимальной цене, но заявок не было, это натолкнуло нас на мысль о смене посадочной страницы. Мы создали квиз и начали вести трафик на него.

Заявки пошли, но дорогие и мало квалифицированных, что мы сделали:

- внесли корректировки в аудитории

- отключили дорогие связки и перераспределили бюджет

- в текст объявления добавили фильтры аудитории с суммой задолженности менее 350 т.р.

Результаты после корректировок:

В пике квиз дает по 10 заявок за 130 рублей с конверсией в квалификацию 75%, что является очень хорошим показателем.

Итог на данный момент (с заказчиком работаем до сих пор):

Потрачено: 39698 рублей

Заявок: 146 (269 рублей за заявку)

Квалифицированных: 112 (355 рублей за квалифицированную заявку)

С поставленной задачей мы справились. Работу с заказчиком продолжаем!

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null