{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Легко про SMM и таргет

Кейс: от хобби до своего бренда нижнего белья ручной работы

Проект, которым можно восхищаться снова и снова..Даже спустя много лет буду вспоминать его с теплотой на сердце, ведь вместе мы работает уже почти 2 года и за это время успели стать не просто партнерами, а друзьями.

О проекте

Alinatii lingerie - белье ручной работы. Наверное каждая девушка в городе Караганда знает этот бренд и имеет в своем гардеробе хоть один комплект от него:)

Задачи, которые поставил клиент:

На момент начала работы клиенты Алины (основательница бренда) были в основном родственницы, подружки и знакомые подружек. Сарафанное радио работало, но не так хорошо как хотелось бы. Поэтому были поставлены такие задачи:

- привлечь заинтересованных подписчиков на страницу;

- регулярно получать заявки с Instagram;

- работать не только с Карагандой, но и отправлять заказы по всему Казахстану.

Подготовка

Перед тем, как запустить рекламу я:

  • Изучила Инстаграм аккаунт компании и составила подробный файл с рекомендациями по ведению страницы.
  • Составила приветственное письмо, которое Алина должна была отправлять каждому новому подписчику.
  • Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике.
  • Составила карту аудиторий, исходя из полученной информации, и подготовила сегменты по интересам.
  • Разработала рекламные креативы, которые принесут наибольший результат.

Таргетированная реклама

Аудиторию здесь я сегментировала на:

  1. Широкая Караганда

- Караганда +40км, 18-32

2. Широкая Казахстан

- Казахстан, 18-32

3. Прямые интересы город

- Караганда +40км, 18-32, нижнее белье, нательное белье, кружево и т.д.

4. Прямые интересы Казахстан

- Казахстан, 18-32, нижнее белье, нательное белье, кружево и т.д.

5. Подарочные сертификаты

- Казахстан, 18-35, день рождения друга, праздник и т.д.

Все аудитории показывали себя хорошо, но на подарочных сертификатах результат все же был дороже, поэтому было решено запускать их только перед праздничными днями: 8 марта, Новый год, День Святого Валентина.

Рекламные объявления

К сожалению, в такой нише нельзя было поставить объявления с фото белья на теле, хотя очень хотелось:) но для безопасности аккаунта и избежания блокировок мы использовали просто видео- и фото-креативы самых популярных комплектов.

  • В каждом объявлении предлагалась скидка -10% на комплект за подписку. Перед праздниками запускали акции на скидку -15% по промокоду.
  • Всегда указывались главные преимущества бренда: ручная работа, пошив по индивидуальным меркам, доставка по всему Казахстану и изготовление за минимальные сроки - в течение 3-5 дней.
  • Лучший результат показывали видео-объявления в сторис с текстом прямо на картинке и просто фото белья с текстом в посте.

Результаты работы

В начале рекламный бюджет на таргет составлял 3$ в день. Это самое минимальное, что может быть! Через пол года работы мы подняли бюджет до 5$ в день. Сейчас я бы не рекомендовала ставить бюджет меньше 10$ в день.

Статистика из рекламного кабинета Facebook.

В среднем клик обходился в 1,5 рублей, что примерно 0,03$. После подписки мы "добивали" клиента приветственным сообщением, где было указано, что скидка за подписку действует при заказе в течение 10 дней, что заставляло совершать покупку в моменте.

В итоге за это время мы не только получили регулярные заказы, но и:

- дело превратилось из хобби в основной источник заработка;

- был полностью оформлен брендинг: логотип, собственные бирки и этикетки, фирменная упаковка и пакетики;

- каждые две недели проводятся фотосессии новых комплектов;

- кроме нижнего белья в продаже также появились купальники в теплое время года;

- появилось белье на наличие по стандартным размерам;

- Алина (основательница бренда) взяла в команду еще две швеи и в основном занималась только личным брендом и пошивом пары комплектов;

- большая часть заказов теперь не из Караганды, а со всего Казахстана, что и было нашей целью в начале.

Страница сейчас.

Отзыв

Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.

Для связи со мной вы можете написать:

Instagram: @merkulova.juliaa

WhatsApp: +77005757416

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null