Стоит ли верить клиенту?

Совсем недавно осознала, что большинство ситуаций, которые проживает клиент, для него норма. Психика так устроена, что защищает человека от жестоких интерпретаций, чтобы ослабить вред от ситуации. Вот только когда нам кажется, что, то, как с нами обращаются или как мы себя чувствуем - ок, вполне возможно, что для нас это совсем не так.

Какие мысли защищают то, что нам неприятно?

- Все так живут, и я буду

- Сейчас потерплю, зато сильнее стану

- Мама вообще на трёх работах работала, я еще радоваться должна тому, что есть

- дальше вы и сами знаете

Только то, что нормально другим, не факт, что нормально для вас

Часто клиент «оправдывает» ситуацию, в которой находится и говорит, что его это совсем не волнует. А в глазах слёзы или руки ручку сжимают до треска.

С этим противоречием в мыслях и эмоциях/поведении мы работаем на сессиях, и помогаем понять, какая же твоя норма

Пишу искренне и не только о психологии в своем тг -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда