{"id":13837,"url":"\/distributions\/13837\/click?bit=1&hash=baf37218085b06758c34ac10c41967808fd8c2e81fc54770e84fff684356b003","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0437\u0430 \u0440\u0443\u0431\u0435\u0436 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бриф дизайнера. Как составить, чтобы клиент вас понял?

Хорошо составленный бриф — это инструмент, который помогает вам и клиентам найти общий язык с проектом.

С помощью брифа вы наметите результаты и сроки, чтобы клиенты были довольны вашим процессом.

Что такое бриф?

Это документ, где описываются основные параметры проекта и то, как он должен проходить.

Краткое описание проекта позволяет вам и клиентам быть в курсе всего: от сроков до этапов проекта и результатов.

Бриф на дизайн должен содержать пункты:

  • Предыстория и масштаб проекта
  • Ожидания, цели для конечного продукта
  • Ограничения: бюджет, сроки
  • Список результатов и элементов для готового дизайна
  • Описание дизайна

Элементы описания дизайна включают в себя:

  • Обзор компании: фирменный стиль, ценности и миссия
  • Объем проекта и цели (нужен новый сайт или редизайн, результаты для клиента)
  • Целевая аудитория продукта
  • Пожелания клиента, а также то, что вам нужно от клиента
  • Бюджет и сроки: если есть элементы, которые могут привести к изменению бюджета, отметьте их; отметьте ключевые моменты и даты для результатов

  • Общий стиль дизайна
  • Короткий раздел для заметок, например, вещи, которые не нравятся клиенту

Может показаться, что бриф — это огромный документ, но баланс заключается в создании такого документа, который включает в себя все, что вам нужно для проекта, и в таком виде, чтобы клиенты и другие члены команды могли быстро просмотреть информацию.

  • Создавайте документ на 1-3 страницы
  • Разработайте шаблон, чтобы в будущем вам было удобнее и быстрее работать
  • Адаптируйте дизайн брифа, чтобы прослеживалась концепция проекта
  • Предоставляйте бриф в цифровом формате, но с дизайном для офисных принтеров (без насыщенных цветов, которые могут плохо воспроизводиться при печати)
  • Используйте заголовки и подзаголовки для разделов, чтобы упростить поиск информации
  • Пишите простым языком, не используйте сленг дизайнеров. Помните, что вы пишите для простых людей, которые могут не знать некоторые выражения.

В каждом брифе на дизайн должны использоваться следующие элементы дизайна:

  • Логотип
  • Контактные данные и информация
  • Четкая иерархия контента с заголовками, подзаголовками и типом контента
  • Простая типографика, которую легко читать

Вывод

Бриф на дизайн должен облегчить вашу жизнь, а не создавать новые проблемы. Советы из статьи помогут привести все в единый вид и дадут понимание, что точно должно быть в брифе. Сохраните статью, она обязательно пригодится.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null