{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ 10 инновационных компаний 2023 от Fast Company в сфере розничной торговли

Всем привет, это Новости Стартапов!

Это «Самые инновационные компании 2023» от Fast Company в сфере розничной торговли. Эти компании помогают переосмыслить то, как все делают покупки.

Из 540 организаций были выбраны фирмы, оказывающие наибольшее влияние в таких категориях, как реклама, красота, дизайн и многое другое.

Скажу актуальную фразу: этот список на 100% создан людьми. Поехали, и первая компания из списка топ 10 это…!

№ 1 - ON

Швейцарский стартап On running на протяжении десятилетия ориентировался на соревновательных бегунов, которые ежегодно меняют несколько пар кроссовок, т. к. они изнашиваются примерно за 1 тыс. км бега.

В 2022 году бренд запустил услугу подписки, основанную на круговой бизнес-модели.

За 30 долларов в месяц клиенты могут заказывать новую пару полностью перерабатываемой обуви Cloudneo каждые шесть месяцев;

получив её, они возвращают старую пару, чтобы её перемололи в гранулы и превратили в новые пары обуви.

Компания On разработала свои кроссовки, состоящие всего из 10 компонентов (в отличие от 60 компонентов в обычных беговых кроссовках), чтобы их было легче разбирать и перерабатывать. Компании пришлось придумать способ использования ресурсов, которые можно было бы разложить на тот же полиамид, что ограничило возможности команды дизайнеров и заставило их придумывать креативные решения, не жертвуя функциональностью. Многие из находок, сделанных On в ходе этого процесса разработки, теперь используются в других видах обуви компании.

Чистые продажи за 2022 год выросли на 50% до $344 млн, а чистая прибыль достигла $22 млн.

№ 2 - CLAIRE’S

На протяжении 50 лет Claire’s ориентируется на очень специфические и меняющиеся вкусы девочек-подростков. Эти магазины насчитывают 2500 точек в 17 странах Северной Америки и Европы.

Когда посещаемость торговых центров упала — это поставило компанию в особенно трудное положение. Ведь украшения и безделушки Claire’s слишком дешёвые, поэтому компания не могла бы доставить их бесплатно при покупке онлайн.

Но Claire’s сейчас процветает благодаря новаторской стратегии развития магазинов, которая заключается в отказе от низкопробных торговых центров, в которых она раньше работала.

Вместо этого компания начала сотрудничество с розничными сетями с высокой проходимостью, такими как CVS, DWS и Albertson’s, где разместила свои мини-магазины в их помещениях. Это повысило её престиж среди нового поколения потребителей.

За прошлый год Claire’s открыла более 200 новых магазинов в Северной Америке и Европе. А также, Claire’s подписала контракт с Macy’s и расширила своё партнёрство с Walmart. Компания также вошла в метавселенную, создав свой собственный цифровой мир на Roblox и заключив партнёрство с создателем игр MeganPlays.

По данным Second Measure, в 2022 году продажи компании выросли на 26% по сравнению с предыдущим годом.

№ 3 - SQUARESPACE

Это компания Squarespace, которая создаёт сайты и стремится стать универсальным магазином для креаторов. Она расширяет свои возможности e-commerce. В 2022 году компания запустила десятки новых продуктов, призванных обеспечить творческим людям новые источники дохода, что ставит её в конкуренцию с Shopify.

Squarespace теперь позволяет пользователям создавать товары на заказ благодаря новому партнёрству с компанией Printful, которая обеспечивает производство, доставку и выполнение заказов. (Продукция производится по требованию, чтобы сократить накладные расходы).

Конструктор сайтов также позволяет пользователям создавать платный видеоконтент, чтобы посетители могли превращаться в платящих подписчиков.

Squarespace также упрощает получение оплаты для продавцов, позволяя им легко интегрировать оплату в свои сайты.

Все эти обновления позволили Squarespace увеличить доход за 2022 год на 10%, достигнув $862 млн.

№ 4 - LALO

Основатели Lalo хотели улучшить дизайн детских товаров, чтобы они лучше соответствовали вкусам родителей-миллениалов, но по доступным ценам.

Компания начала свою деятельность в 2019 году с элегантного стульчика для кормления, который мог превращаться в игровой стульчик для малышей.

Два года спустя Lalo сделала шаг вперёд, чтобы конкурировать с крупнейшими именами в сфере детских товаров, добавив в свою линейку 23 продукта, предлагая всё, что может понадобиться новоиспечённым родителям:

от ванночки для купания младенцев до силиконовой посуды и элегантной игровой кухни.

По данным компании, в 2022 году её бизнес удвоился, а доля постоянных покупателей увеличилась до 35%. Также компания открыла в Нью-Йорке иммерсивный магазин с бесплатными и удобными для ребёнка развлечениями, такими как лепка из цветного теста, что позволяет родителям сосредоточиться на покупках.

№ 5 - FOCAL SYSTEMS

Работники розничной торговли должны следить за складскими помещениями, чтобы выяснить, какие продукты заканчиваются и их необходимо пополнить.

Компания Focal Systems разработала систему недорогих камер, которые ежечасно сканируют полки, позволяя продуктовым магазинам следить за своими запасами, и уже используется в таких магазинах США как Fairway, ShopRite, а с 2022 года и Walmart.

Камеры вписываются в более широкую «Самоуправляемую операционную систему магазина» компании, цель которой — автоматизировать большую часть процесса принятия решений в магазине, от заказа новых продуктов до определения количества сотрудников кассы в каждый момент времени.

Это приводит к сокращению пищевых отходов в два раза (поскольку в магазине меньше просроченных товаров), увеличению прибыли и повышению морального духа сотрудников.

В 2022 году, благодаря инвестициям в $25,8 млн, компания Focal Systems сильно масштабировалась, увеличив количество камер с 40 000 до 200 000.

№ 6 - JENNI KAYNE

За последнее десятилетие компания Jenni Kayne завоевала популярность благодаря созданию высококачественной одежды, товаров для дома и косметических средств, вдохновлённых стилем жизни Западного побережья США.

Примечательно, что в то время как другие начинающие бренды привлекают венчурное финансирование для своего расширения, Jenni Kayne растёт устойчиво и прибыльно.

В 2022 году компания предприняла амбициозные шаги, чтобы стать крупным брендом товаров для дома и центром калифорнийского дизайна. Она выпустила собственную линию мебели для дома и улицы, а также сотрудничала с Staub, Notary Ceramics и Pottery Barn Kids в производстве детской мебели.

Кроме того, компания начала оказывать услуги по дизайну интерьера, чтобы привнести эстетику бренда в дома людей, и создала Jenni Kayne Ranch, экспериментальное дизайнерское пространство в Санта-Инес, Калифорния, для демонстрации всей коллекции.

Компания удвоила выручку до $100 млн в прошлом году и планирует достичь $135 млн в этом году.

№ 7 - HODINKEE

Основатель компании Hodinkee выявил большое, страстное сообщество любителей часов из поколения миллениалов, чьи потребности не удовлетворялись классической часовой индустрией.

Компания сначала создала контент-платформу, включающую печатный журнал и веб-сайт с ежемесячной аудиторией 1,4 миллиона читателей, получив для себя лояльное сообщество и завидный сайт электронной коммерции.

И теперь она продаёт часы по цене от $40 до $150 000.

В 2022 году Hodinkee стала ведущим игроком на рынке винтажных и подержанных часов благодаря приобретению веб-платформы Crown & Caliber. Hodinkee также зарекомендовала себя как дизайнерская компания, сотрудничающая с 11 брендами часов, такими как Zenith, Timex и Bamford, для создания эксклюзивных часов, выпущенных ограниченным тиражом.

В итоге её доход за прошлый год составил $100 миллионов.

№ 8 - LOOP

По данным Национальной федерации розничной торговли, 21% всех онлайн-продаж возвращается. Поскольку во время пандемии электронная коммерция выросла на 19% (по данным Министерства торговли), увеличилось и количество возвратов, которые дорого обходятся розничным торговцам.

Компания Loop, которая сотрудничает с более чем 1500 продавцами Shopify, такими как Allbirds и FIGS, выделяется тем, что подталкивает покупателей к обмену на новый товар, даёт им бонусный кредит и позволяет им получать новые товары немедленно (а не ждать, пока возврат будет обработан).

Она также сотрудничает с продавцами для перепродажи, переработки и вторичного использования возвращённых товаров.

После инвестиций в $65 млн долларов в прошлом году число клиентов компании Loop удвоилось.

№ 9 - STUDS

Это четырехлетний стартап, который начал свою деятельность в качестве иммерсивной концепции розничного магазина, предлагающего увлекательные процедуры пирсинга.

Он открыл салоны для прокалывания ушей с элегантной мебелью и модным неоновым освещением, которые стали хитом среди миллениалов.

В салонах работают знающие пирсеры, которые легко посоветуют, какой пирсинг лучше всего подходит для вашего уха, и используют иглы, а не пистолеты для пирсинга. Клиенты постоянно возвращаются в магазины и на сайт бренда, чтобы приобрести новые серьги по цене от 30 до 180 долларов.

Студии компании приносят 70% дохода, остальное приходится на электронную коммерцию.

После привлечения $20 млн в прошлом году компания Studs быстро расширяется. За прошлый год этот стартап сделал более 100 000 пирсингов.

№ 10 - GOODMAPS

До сих пор очень сложно найти конкретный магазин в большом торговом центре. Приложение GoodMaps, запущенное в 2018 году, шаг за шагом направляет вас к определенному месту в помещении, используя технологии дистанционного обнаружения и машинного обучения.

В 2022 году GoodMaps ворвалась в мир розничной торговли благодаря партнерству с крупной британской сетью супермаркетов ASDA. GoodMaps оснастила 12 магазинов своей технологией, позволяющей покупателям, искать, например, аптеку, и даже конкретные продукты, например, молоко, и ориентироваться с точностью до 1 метра.

За прошлый год доход GoodMaps увеличился в три раза и составил $2,1 млн, а компания расширила географию своего присутствия в США и Канаде. Сейчас эта технология доступна в 120 зданиях, что более чем в два раза больше, чем годом ранее.

Это были все топ 10 стартапов. Как вам компании, пишите в комментариях?

И подписывайтесь в наш телеграм-канал, чтобы читать новости про стартапы каждый день.

0
2 комментария
Andron Andronov

ну ваабще!

Ответить
Развернуть ветку
SILI ecoengineering

За информацию по экостартапам - большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда