{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

Всем привет! Это Новости Стартапов за неделю!

Сегодня мы поговорим про инвестиции в сингапурский стартап платформы для создания музыки, индийский стартап по производству очков, стартап консультаций по уходу за кожей и стартап по производству культивированного мяса.

Поехали!

Сингапурская компания BandLab Technologies привлекает 25 млн долларов

Сингапурская компания BandLab Technologies, материнская компания социальной платформы для создания музыки BandLab, привлекла $25 млн в рамках серии B финансирования.

Это повысило ее оценку до $425 млн. Раунд возглавил инвестор Cercano Management, с участием Prosus Ventures.

Предыдущее финансирование было в размере $65 млн в апреле 2022 года и тогда компания получила оценку в $315 млн.

BandLab включает в себя целый набор функций: цифровую аудио станцию Studio, сервис бесплатных сэмплов и петель Sounds, инструмент генератора музыки AI SongStarter.

А также Cakewalk, ReverbNation (сайт профессиональных услуг для инди-музыкантов и продюсеров), и Airbit.

Всего в BandLab Technologies зарегистрировано 60 миллионов пользователей.

Ссылка: https://www.bandlab.com

ChrysCapital инвестирует $100 млн в индийский стартап Lenskart

Это увеличило объем инвестиций стартапа за последний год до $850 млн. Новые инвестиции последовали за объявлением Инвестиционного управления Абу-Даби о планах инвестировать $500 млн в Lenskart.

Lenskart - это 12-летний индийский стартап по производству очков, среди спонсоров которого SoftBank и Alpha Wave Global. Он продает как обычные, так и солнцезащитные очки, контактные линзы и другие аксессуары для очков. Этот стартап стал одним из крупнейших игроков на рынке очков в Индии, предлагая очки премиум-класса по доступным ценам.

Стартап работает в Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, и продает свои товары как онлайн, так и через свои 2 000 магазинов. Сейчас стартап открывает более семи магазинов в неделю и планирует произвести 20 млн пар очков в следующем году.

Ссылка: https://www.lenskart.com

Стартап GetHarley, консультаций по уходу за кожей, привлекает $52 млн

Этот раунд финансирования возглавил существующий инвестор Index Ventures, а также Headline, Visionaries Club и Village Global.

GetHarley была основана в Лондоне в 2019 году Чармейн Чоу. Это платформа телемедицины, которая предоставляет любому человеку прямой канал связи с квалифицированными специалистами по уходу за кожей, включая дерматологов и пластических хирургов, которые рекомендуют продукты и процедуры для лечения таких состояний, как акне, неровный тон кожи или гиперпигментация. Стоимость онлайн-консультации составляет £40 ($50) за 30 минут, однако при наличии более сложных историй болезни пациенты могут заплатить £150 ($186) за консультацию дерматолога более высокого уровня.

Часть бизнес-модели GetHarley предполагает продажу средств по уходу за кожей.

До этого момента компания GetHarley привлекла около $15 млн финансирования, и за четыре года с момента своего основания она собрала около 100 000 активных пользователей и сформировала команду из 70 человек.

Стартап по производству культивированного мяса Higher Steaks получает $30M и переименовывается в Uncommon

Основанная в Кембридже в 2017 году, Uncommon является одной из многочисленных компаний, стремящихся сделать культивированное "выращенное в лаборатории" мясо реальностью на кухнях и в ресторанах по всему миру. При этом Uncommon ориентируется на рынок свинины, разрабатывая бекон.

Нормативные трудности привели к тому, что мясо, изготовленное из клеток животных в пробирке, медленно набирает обороты, а Сингапур в настоящее время является единственным рынком в мире, где культивированное мясо доступно для продажи.

Uncommon утверждает, что она использует метод с участием полимерной молекулы под названием мРНК. Это означает, что она может создавать настоящее мясо без использования генной инженерии.

Поскольку страны все больше выступают против генно-инженерных продуктов питания, Uncommon надеется, что она сможет масштабировать свое культивированное мясо по всему миру.

Эта серия А в $30 млн была проведена под руководством Balderton Capital и Lowercarbon Capital, при участии ряда инвесторов, включая Сэма Альтмана из OpenAI и его брата Макса, а также Redalpine, East Alpha, Miray Zaki и Sebastiano Castiglioni.

Ссылка: https://uncommonbio.co

Это были все стартапы за неделю, надеюсь, вам понравилось!
Хотите узнавать больше новостей про стартапы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал:

А также смотрите больше на нашем youtube канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда