{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

КРАЖА НЕЙМИНГА, КОТОРАЯ СТОИЛА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Слишком дорого? Да, дорого, если речь идет только о стоимости разработки названия и фирменного стиля вашей компании, но абсолютно не нормально, если ваше имя, по большому счету, совсем не ваше.

Все чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда наименование нашего клиента используется другим предпринимателем.

Последний кейс прилетел от сибирской компании “Пицца Синица”, которая с удивлением обнаружила “двойника” более чем за 3000 тысячи километров от себя.

Тоже пиццерия, тоже “Пицца Синица”, но к нашему заказчику не имеет никакого отношения. Как итог: компенсация в 950 тысяч рублей и необходимость провести полный ребрендинг.

❓Что делать, чтобы не “попасть на деньги”? Прежде всего, проверьте его на уникальность. И это проще, чем кажется.

Что можно сделать:

- Бесплатные интернет-сервисы по проверке товарных знаков. Вбиваете название и проверяете, не зарегистрировано ли уже ваше название в качестве чужого товарного знака;

- Гугл, Яндекс, Инстаграм, ВК. Просто поищите, а нет ли тех, кто уже работает с таким же названием. Потому что даже если у них все еще не зарегистрирован товарный знак, использовать чужое - не очень безопасно;

- Провести полноценный патентный поиск. Цена будет варьироваться от 2000 до 10000 тысяч рублей, но вы будете точно понимать, уникальны вы или рискуете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null