{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Program Tactics

Экономика Мобильного Приложения

Для чего бизнес использует такой инструмент как мобильное приложение?

Макет мобильного приложения для компании nt-sport. ПО Sketch 

Введение

Современные программные продукты часто ограничиваются уже готовыми решениями. Это значит, что предложение на рынке по автоматизации ограничивается внедрением CRM, подключением 1С, продажа лицензии на электронный документооборот.

Так происходит потому, что самые очевидные процессы, которыми занят любой бизнес:

  • работа с клиентами;
  • контроль производства;
  • реклама;
  • бухгалтерия и учёт финансов;

Пример

Что общего у транспортной компании и магазина верхней одежды в торговом центре? Очевидно, что каждая из этих компаний создана для получения прибыли (пункт устава ООО).Но помимо прибыли общими являются:ведение клиентской базы и обновление ассортимента товаров и услуг; Контроль качества этих товаров и услуг; Выплата аренды торговой точки или офиса для персонала (иногда и самих транспортных средств для перевозок, в случае транспортной компании);

Такие процессы могут быть автоматизированы с помощью ПО, которое предлагают крупные интеграторы. Поэтому и транспортная компания и магазин верхней однажды - потенциальные клиенты 1С, Bitrix, Amo CRM и тд.

Но как быть в случае, если бизнес зависит не только от учета клиентов и скорости передачи документов? В таком случае Отдел Продаж любого интегратора будет импровизировать и «натягивать сову на глобус», чтобы удовлетворить спрос такого бизнеса.

И это в корни неправильный подход!

Увеличение показателей агентских и туристических агентств

Автоматизация рутинной работы полезна для малого бизнеса, так как недостаток персонала, небольшой капитал, конкуренция и малая известность бренда сказываются негативно на продажах и показателях прибыли, скорости предоставления услуг и качества.

И помимо решения проблемы «в лоб» существует вариант разработки программы для смартфонов iOS и Android, которое будет проводить пользователя от самого момента регистрации (пополнение базы) до получения конечного продукта. В случае агентств - это регистрация или оплата пользователем.

Такой процесс легко отследить и легко контролировать даже без использования специализированной CRM.

Таким образом ключевые процессы повышаются не за счёт автоматизации рутинной работы через CRM, а за счёт создания условий для клиента, в которых он получает услугу самостоятельно и без каких-либо лишних контактов и звонков.

Больше об автоматизации и разработке читайте в нашей официальной группе ВКонтакте, а также оставляйте заявку на обсуждение с нашими специалистами вашего проекта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null