Спасибо, что живой: ТОП ГЕО и вертикалей под пуши и попсы в 2023 году
Несмотря на постоянные штормы со стороны ФБ*, большинство вебов отдают предпочтение именно этому источнику трафика. Отлично, если у вас есть запас в виде бюджета, команды и стальных нервов для того, чтобы переживать баны. Но что делать тем, кто уже порядком подустал от непростой работы с ФБ*, не может выйти в плюс или просто находится в поисках другого источника?
Пришло время вспомнить о пушах и братьях их попсах (попандерах). И сразу условимся не говорить стереотипами, например о том, что они RIP.
Пуш-трафик на рынке интернет-маркетинга 5 лет. Кто берется говорить о мертвости данного формата, по всей видимости, просто не нашел связку и не получил желаемого результата. В то время как многие арбитражники во всю льют пуши и получают внушительный профит. Аналогичная история и с попсами. Один из древнейших форматов интернет-рекламы, который не требует работы большой команды, креативных подходов, огромных бюджетов.
Давайте наконец посмотрим, какие вертикали и ГЕО наилучшим образом подходят для залива с пушей и попандеров в новом, 2023 году.
Какие вертикали льют с пушей?
На пуши подписываются совершенно разные люди, гуляющие по просторам Интернета. Нам, арбитражникам, это только на руку: можно тестировать разные направления: от нутры до гемблы.
При этом есть уже сложившийся пул вертикалей, которые проверено работают на пушах. Среди них:
- Подписки.
- Дейтинг.
- Антивирусы.
- Нутра.
- Свипстейки.
- Гемблинг.
- Беттинг.
В ТОПе последних месяцев 2022 года были офферы из гемблинга, беттинга и антивирусов. Об этом в ежемесячных отчетах сообщали Richads в своем блоге.
«Если вы хотите выбрать стопроцентно работающий оффер для пушей и получить прибыль, продолжайте лить на них», — пишет команда Richads.
Можно предположить, что динамика прошлых месяцев сохранится и в новом году, а значит, можно смело тестировать связки на эти вертикали.
Давайте заодно посмотрим, какие крео сейчас популярны на разные вертикали.
На свипстейках популярен оффер Амазон с розыгрышем подарочной карты. На крео изображаем товар, о котором грезит наша ЦА, но не имеет возможности приобрести.
На гемблинг пуши льются со стандартными слотами и рекламными заголовками.
На дейтинге используется подход, где пользователю как бы приходит сообщение от девушки с провокационным вопросом и интригующей фотографией.
Совет: пушить можно не только ЦА, но и менеджера пуш-сетки, с которой вы работаете. Задавайте вопросы — они подскажут актуальную информацию и дадут совет по выбору направления для залива.
На какие вертикали лить попсы?
Для залива попсов лучше выбирать офферы из вертикалей, где от пользователя не требуется множество действий и оплата. Этот формат не заставит совершенно незаинтересованного пользователя бросить все и тратить деньги на ваше предложение.
По данным из блога Richads, в ТОПе последних месяцев на попсах клинеры, медиа, гемблинг и беттинг. Но стоит помнить, что у каждой сетки свои данные и популярность того или иного направления может варьироваться.
Если смотреть шире — на попсах стабильно работают розыгрыши, дейтинг-офферы и смартлинки. Несмотря на более низкие выплаты в сравнении с другими предложениями, они легко и хорошо конвертятся.
Какие ГЕО конвертят на пушах и попсах
Выбор вебов, работающих как с пушами, так и с попсами, в этом вопросе совпадает на следующих ГЕО:
- США.
- Германия.
- Индонезия.
- Таиланд.
Далее ТОП расходится: на пушах к лучшим странам для залива относят еще и Великобританию, Индию и Россию; а попсы также активно льют на Турцию, Бразилию.
От месяца к месяцу страны-лидеры не уступают свои позиции другим ГЕО. А значит, вышеперечисленные фавориты перспективны для залива в обозримом будущем.
Советы по заливу напоследок
Чтобы на корню предостеречь вас от популярных ошибок при заливе попсов и пушей, мы рекомендуем придерживаться следующих полезных рекомендаций:
- Запускайте больше рекламных кампаний на разные офферы и креативы. На одну РК в среднем нужно тестировать от 5 крео — так быстрее получите конверт.
- Заливайте кампании сразу в несколько пуш/попс сетках. Трафик везде отличается.
- Обязательно разделяйте траф на мобайл и десктоп. Для этого не нужно руками заливать сразу много кампаний. Создаете одну на мобайле, копируете ее, меняете настройки на десктопе. Таким образом масштабируете ваши РК.
- Ставьте дневной бюджет, чтобы не слить все в минус. Трафик на пушах может нежданно-негаданно пойти очень быстро и в больших объемах. Чтобы не упустить момент — просто укажите лимит.
- Тестируйте и составляйте блек-листы. А также не забывайте про период подписки аудитории — чем он дольше, тем больше люди устали от пушей. Выбирайте в настройках РК свежих подписчиков (можно также разделять кампании по этому показателю, чтобы протестировать разную аудиторию и посмотреть результат).
*Facebook запрещен на территории РФ
Полная версия статьи 👉
🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com
Также подписывайтесь на Телеграм медиа Traffic Cardinal — https://t.me/trafficcardinal