{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кейсы. Маркетинг

Кейс. Бесплатный трафик с ROMI 3410% в мягкой нише. Июль 2022

Кто хочет бесплатный трафик в автоворонку, поднимите руку?

А у кого трафик из ВК, РСЯ, и Европы едва окупается, а то и вовсе уходит в минус и остались лишь теплые воспоминания о лидогенерации “прошлого” додекабрьскоко времени?

В этой статье я поделюсь с вами самой простой схемой привлечения БЕСПЛАТНОГО трафика и предложу несколько схем, куда его можно привести.

Меня зовут Наталья Ягфарова. Занимаю позицию директора по маркетингу в онлайн-школе “Мамазонка” и веду свой авторский канал “Маркетолог рекомендует”, в котором делюсь своим опытом и кейсами.

До 24 декабря мы инвестировали на трафик более 3,5 млн руб. в месяц. И весь этот бюджет проходил через кабинеты ФБ.

Потеряв этот источник, я перепробовала:

  • VK
  • Одноклассники
  • FB Европы (русскоязычная аудитория)
  • Яндекс Дзен
  • РСЯ

Что-то из этого работает лучше, что-то хуже. Но все эти каналы трафика объединяет общая черта — нужен бюджет. Иными словами. Не имея денег, привлекать лидов невозможно.

Самым эффективным способом оказался совершенно бесплатный.

Сейчас я расскажу схему воронки. А далее покажу, как эта воронка работает в цифрах и мои выводы, как можно улучшить показатели.

Схема бесплатного привлечения трафика с помощью Reels.

Шаг 1. Поставить ссылку на лид-магнит, воронку или телеграм-канал. Бесплатный продукт. Ошибкой будет ставить ссылку на Taplink или другие площадки, в которых ведется отсылка сразу к нескольким продуктам или услугам. (предполагается, что воронка уже построена, либо телеграм-канал уже ведется и заполнен контентом).

Шаг 2. Собрать список самых волнующих вашу аудиторию вопросов.

Шаг 3. Записать короткие (до 30-ти секунд) вертикальные видео с ответами на эти вопросы.

Шаг 4. Оформить получившиеся видео в формате Reels. Важно наложить субтитры и на фон, поставить популярную музыку (на минимальную громкость), добавить тематические хештеги

Шаг 5. В описании к видео сделать призыв переходить в шапку профиля и регистрироваться на мероприятие.

Все, друзья, воронка готова. Даже если у вас небольшой личный аккаунт, это все равно будет давать приток бесплатных, заинтересованных в вашей тематике лидов.

Почему я рекомендую снимать не хайповые видосики, а нудные ответы на вопросы?

Я понимаю, что охваты будут в сотни раз выше, если вы будете снимать котиков и кривляться под музыку в кадре. Но. Это будет не целевой трафик. Если вы — эксперт и вам важно продавать свои инфопродукты — курсы, консультации и т.д., вам придется привлекать людей качественным контентом.

Какие цифры мы получили?

Исходные данные:

Аккаунт моего клиента, Карины Рихтере

29 июня наш эксперт, Карина Рихтере, записала серию сториз с ответами на вопросы нашей аудитории (взяли под постами, из комментариев в телеграм-канале и с вебинаров). С тех пор мы выкладывали каждый день по 1 Reels.

В описании к видео поставили призыв зарегистрироваться на бесплатный 3-х дневный автомарафон.

В шапку профиля поставили ссылку этот марафон).

Страница с подписной выглядит так:

Первый экран страницы с регистрацией на марафон, на который регистрировали с Reels.

В среднем, каждый Reels набирал 30-40 тыс. просмотров:

Количество просмотров Reels с экспертным ответом на вопросы (аккаунт 205 тыс. подписчиков).

В период с 29 июня по 24 июля мы получили 2522 регистраций.

Количество зарегистрировавшихся на бесплатный марафон с 26-ти Reels (с 29 июня по 24 июля).

Из этого трафика мы сгенерировали 686 платных заказов. Да, чек не большой. По воронке расставлены продукты от 199 руб. до 30 000 руб. И я постоянно переливаю трафик из одной воронки в другую (придерживаюсь правила: если клиенты покупают не у меня, значит покупают у моего конкурента).

Количество платных заказов с 2522 регистраций на бесплатный марафон.

Результат

25,9% в платную заявку, друзья! По аудитории эксперта. Я считаю, запуск Reels с экспертным контентом — самым прибыльным решением за последние 3 месяца.

В качестве затратной статьи я поставила оплату специалисту за оформление Reels. У меня получилось, что ROMI этой гипотезы составил 3410%.

Куда можно вести трафик из Reels

Я бы брала любые бесплатные материалы, вебинары и, конечно, телеграм-канал. Самое главное — площадка, на которую вы ведете трафик,должна быть качественно подготовлена, чтобы лид вовлекался.

И еще один важный момент. Перед тем, как вы запустите трафик, пожалуйста продумайте стратегию монетизации собранной базы. Под стратегией я подразумеваю серию экспертных касаний, переходящих в продажу продукта.

Вывод

Данную воронку можно и нужно делать в каждом инфопроекте. Эксперты, как правило, очень любят отвечать на вопросы по своей теме, поэтому. договориться о записи видео в данном формате будет проще, чем на запись очередной порции рекламных креативов))

Есть ряд ошибок, которые я допустила. О них я подробно расскажу в своем телеграм-канале. Подписывайтесь)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null