Как повысить лояльность клиента в автосервисе?

Лояльность клиента: что это и как ее повысить? У многих начинающих владельцев автосервисов возникает этот вопрос, особенно тогда когда клиент оставляет плохой отзыв, или как это обычно бывает испаряется и перестает приезжать к вам даже на запланированное техническое обслуживание.

Во-первых, нужно научиться проводить качественный ремонт автомобиля, и что самое главное в срок. Сейчас немало станций технического обслуживания, которые срывают сроки из-за поставщиков, задерживают поставку деталей, мастера, которые не предусмотрели нормы для данного автомобиля, это очень сильно расстраивает как клиента, так и вас. Вам же не нравится, когда заказанный вами товар привозят не вовремя? С этим нужно учиться работать.

Во-вторых, вы можете самостоятельно придумать систему лояльности для своих новых клиентов, тем самым привлекая по сарафанному радио новых. Например, многие автосервисы, делают такую постоянную акцию: каждое 5 обновление жидкостей в автомобиле проводится бесплатно. Или всеми давно полюбившиеся "Приведи друга", тут уже решать вам. В этом не простом деле вам поможет каталог по ремонту VINPIN СТО, в котором вы без труда сможете найти нормы времени, информацию по жидкостям, ремонту и многое другое!

0
1 комментарий
Копчик

Что-то страшное на картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null