{"id":13775,"url":"\/distributions\/13775\/click?bit=1&hash=fb86ea724ec65faf9a272bc82130786641c853e7ec97dbefa66032a64581db26","title":"\u00ab\u200e\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Геймификация ВКонтакте: как получить 9000 комментариев и вовлечь аудиторию

И, как следствие, увеличить конверсию и повысить ранжирование группы в поисковиках.

Один из наших клиентов -- служба доставки роллов и пиццы, компания Фуд Хаус. В начале работы мы провели аудит группы:

  • выявили слабые места компании;
  • проанализировали ядро подписчиков и их запросов;
  • сформировали поведенческие портреты разных сегментов ЦА.

Цель всех этих действий -- повысить лояльность и вовлеченность аудитории, а также повысить количество заказов через группу ВК.

В результате анализа выяснили, что аудитория в группе живая, но неактивная, большинство подписчиков не видит контент и не взаимодействует с группой. Мы решили провести конкурс, но не классический с репостами. Для проведения активности использовали сервис ActiveBot.

ActiveBot — сервис, который создает и проводит автоматизированные игровые конкурсы ВКонтакте. От вас требуется лишь изменить под себя настройки и заплатить от 299 рублей. На сайте сервиса ActiveBot сказано, что он помогает запускать автоматизированные конкурсы для подписчиков; создает бота, которые следит за выполнением условий, тем самым экономит время админов пабликов.

Sdelano.media

Конкурс запустили специально к 14 февраля. На сайте бота доступно несколько механик: мы выбрали "Морской бой", а в качестве призов разыграли продукцию компании.

+23% уникальных посетителей

+26% новых подписчиков группы

+48% просмотров страницы

+56% просмотров товаров

Главный результат -- сразу после проведения конкурса и в ближайшие 2 недели после увеличилось число заказов. Также выросло число просмотров в группе, так как контент начал отображаться у ранее неактивных пользователей.

0
1 комментарий
Вероника Соколова

довольно полезная статья)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null