{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Геймификация ВКонтакте: как получить 9000 комментариев и вовлечь аудиторию

И, как следствие, увеличить конверсию и повысить ранжирование группы в поисковиках.

Один из наших клиентов -- служба доставки роллов и пиццы, компания Фуд Хаус. В начале работы мы провели аудит группы:

  • выявили слабые места компании;
  • проанализировали ядро подписчиков и их запросов;
  • сформировали поведенческие портреты разных сегментов ЦА.

Цель всех этих действий -- повысить лояльность и вовлеченность аудитории, а также повысить количество заказов через группу ВК.

В результате анализа выяснили, что аудитория в группе живая, но неактивная, большинство подписчиков не видит контент и не взаимодействует с группой. Мы решили провести конкурс, но не классический с репостами. Для проведения активности использовали сервис ActiveBot.

ActiveBot — сервис, который создает и проводит автоматизированные игровые конкурсы ВКонтакте. От вас требуется лишь изменить под себя настройки и заплатить от 299 рублей. На сайте сервиса ActiveBot сказано, что он помогает запускать автоматизированные конкурсы для подписчиков; создает бота, которые следит за выполнением условий, тем самым экономит время админов пабликов.

Sdelano.media

Конкурс запустили специально к 14 февраля. На сайте бота доступно несколько механик: мы выбрали "Морской бой", а в качестве призов разыграли продукцию компании.

+23% уникальных посетителей

+26% новых подписчиков группы

+48% просмотров страницы

+56% просмотров товаров

Главный результат -- сразу после проведения конкурса и в ближайшие 2 недели после увеличилось число заказов. Также выросло число просмотров в группе, так как контент начал отображаться у ранее неактивных пользователей.

0
1 комментарий
Вероника Соколова

довольно полезная статья)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null