{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Использование колл-трекинга и обратный звонок не панацея от потери клиентов

Я уже писал о нашем онлайн-сервисе Lead2Call – услуги колл-центра за 5 минут. Сегодня хочу рассказать как мы увеличиваем конверсии для тех кто пользуется различными сервисами коллтрекинга и обратных звонков.

Никто не спорит в необходимости оптимизировать рекламные компании с помощью коллтрекинговых систем, или увеличить конверсию с помощью сервисов обратного звонка. Эти сервисы очень полезные и нужные.

Вы вкладываете силы и средства в рекламу, отслеживаете компании, которые генерируют звонки c помощью коллтрекинга. Люди звонят на номер указанный в объявлении, маркетолог рад – он узнал наиболее конвертабельные объявления/ключевые слова. Но потом потенциальный покупатель долго висит на линии «Ваш звонок очень важен для нас». Или успешно конвертировался, оставив свой контакт на сайте, в форме обратного с гордой надписью «Мы перезвоним через 29 секунд»… и бывает что и после 29 минут не перезвонят.

Если покупатель торопиться, и конкурентных предложений много, то вы в 99% потеряете его - он обратиться к более расторопным конкурентам.

И если вы думаете, что этим грешат только небольшие компании, у которых всего один человек отвечает за звонки и он пошел пообедать или ушел в отпуск, то вы ошибаетесь! )

В нашем онлайн сервисе Lead2Call большой спектр клиентов от микро проектов/стартапов, у которых всего по несколько обращений в НЕДЕЛЮ до крупных застройщиков/автодилеров, по несколько сотен звонков в день. И у всех бывали такие ситуации!

У крупных проектов, вовремя не отвечают из-за пика звонков/заявок в определенные часы и то не каждый день, т.е. это эпизодические ситуации. Держать с запасом людей, которые будут простаивать – это лишние затраты.

Есть несколько сценариев как Lead2Call помогает компаниям не терять звонки/заявки и увеличивать конверсии.

1. Постоянная первая линия

Чаще всего таким сценарием пользуются компании, у которых нет ресурсов оперативно отвечать на все обращения. В данном сценарии весь поток и звонков перенастроен на Lead2Call. Мы принимаем входящие звонки, а по API мы получаем заявки и делаем исходящие звонки.

Несколько месяцев назад один из наших клиентов Боксерский клуб "Торпедо" описывал с цифрами, как они увеличили продажи, используя наш сервис. У данного клиента вообще нет секретарей, и на звонки и заявки отвечали тренеры, в перерывах между тренировками. Ну и надо представлять какая была конверсия. После подключения Lead2Call, в несколько раз увеличилась конверсия в продажу.

2. Резерв

Например у некоторых застройщиков/автодилеров мы стоим как резерв.

Тут может быть несколько вариантов настройки:

  • если свои менеджеры не отвечают в течении какого-то времени (например 15 секунд), то звонок переводиться на операторов Lead2Call.По нашей статистике мы таким образом спасаем до 90% звонков, которые могли бы бросить трубку.
  • все обрывы (там где абонент так и не дождался ответа оператора), и для того что бы разгрузить своих менеджеров, нам передают такие обрывы. А наши операторы дозваниваются, валидируют и уже переводят целевой звонок.

3. Фильтр

В этом сценарии в Lead2Call отдают звонки с определенного источника. Как пример, застройщики и автодилеры часто пользуются таким каналом как CPA, и иногда качество входящих звонков, мягко говоря, не всегда хорошее, и нет смысла нагружать звонками высокооплачиваемых менеджеров. А абритражники и агентства, работающие по CPA, могут привлечь потенциальных покупателей не точной информацией. Мы в таком случае получаем звонок, проверяем по скрипту , убеждаемся что покупатель реально рассматривает например квартиры от 11 млн руб., а не от 4 млн руб. И только после этого переводим на менеджера.

Как мы работаем

1. Как писалось в обзорной статье, мы работаем как первая линия операторов – получаем звонок/заявку,

- по скрипту рассказываем о товаре/услуге

- выявляем интерес

- оставляем комментарий или переводим целевой звонок на менеджера

2. Подключаемся к системе коллтрекинга как на прием входящих звонков, так и на получение заявок из форм обратного звонка.

Как мы интегрируемся с сервисами коллтрекинга

У коллтрекингов CallTouch и Comagic, с которыми чаще всего встречаемся у них клиентов, есть возможность передавать заявки или пропущенные звонки в нашу платформу, а так же можно настроить алгоритмы передачи звонков по SIP в момент звонка.

Мы очень тесно сотрудничаем с сервисом Envybox – виджеты для сайта, включая обратный звонок и квизы. Интеграцию с Lead2Call можно настроить из интерфейсов сервиса Envybox.

Имея расширенный API мы можем интегрироваться напрямую с большинством кол-вом сторонних сервисов. Еще больший спектр интеграций можно организовать через коннектор Albato, где нас тоже можно найти.

Наши преимущества

У нас нет минимальных или ежемесячных платежей. Сколько звонков/заявок поступит и мы их отработаем, за столько наши пользователи и платят. Поэтому если вы хотите подключить аутсорсинговый колл-центр в качестве резерва, или у вас очень мало заявок, то Lead2Call - это ваш выбор.

Недостатки

Недостатки вытекают из преимуществ, мы не обучаем скриптам для проектов с небольшим трафиком – операторы считывают скрипт с экрана. Но предварительно скрипт обязательно должен пройти модерацию. И при необходимости мы его скорректируем, что бы и оператору легче было читать, и конверсии увеличить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null