Зачем бизнесу сайт и каким он должен быть?
Сайт — это представительство бизнеса в интернете
Вместе с соцсетями, партнерскими программами и обычной рекламой. Мы разберемся, какие задачи бизнеса решает сайт, какой формат выбрать и как его разработать, чтобы не переплатить.
Сайт помогает рассказать о своем бизнесе или новом продукте вашим потенциальным клиентам.Он помогает повысить удобство взаимодействия с клиентам, партнерами и сотрудниками. Более 90% предприятий имеют сайт и получают с него приток клиентов. Это витрина бизнеса в интернете, которую можно оформить как угодно.
Чем может помочь сайт бизнесу.
Сформировать образ бренда. На сайте можно представить компанию с лучшей стороны. Отобразить процессы, работников, сертификаты, технологии, а также любой каталог товаров и услуг.
Взаимодействовать с пользователями. От дизайна и удобства сайта во многом зависит пользовательский опыт — понравится ли клиенту на сайте, захочет ли он воспользоваться сервисом снова. Этот опыт можно постоянно анализировать и улучшать, этим мы и занимаемся после запуска сайтов нащих клиентов.
Привлекать новых клиентов и партнеров. Сайты рекламируют через контекстную рекламу, баннеры, продвижение в поисковиках и даже через традиционные каналы. Реклама в интернете может привлечь не только покупателей, но и возможных инвесторов, партнеров и работников.
Зачем бизнесу сайт, если есть соц. сети?
В соцсетях размещают новые работы, акции, обновления, события, кейсы. Плюс идет общение с покупателями и партнерами здесь и сейчас. Старую информацию найти нелегко.На сайте заранее проектируется структура, которая позволяет быстро увидеть информацию о бизнесе, и она всегда будет на своих местах.
Какие задачи бизнеса решает сайт
Чаще всего бизнесмены хотят привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и прибыль. Чтобы к этой большой цели приблизиться, потребуется решить несколько отдельных задач.Например, надо привлекать только нужных клиентов — которые покупают определенный объем или, например, находятся в конкретном регионе. Или требуются новые партнеры, чтобы масштабировать совместные проекты на разные города. Одна компания ищет новых дилеров, а другая формирует хорошую репутацию как работодатель, чтобы заинтересовать опытных работников.
В следующем посте мы разберем примеры типовых задач, которые решает сайт для бизнеса