Как построить компанию, которой доверяют?
Работая над услугами для бизнес-сферы, я часто сталкиваюсь с начинающими предпринимателями, которые с горящими глазами готовы отдать немалые средства на масштабную рекламу своего проекта, чтобы моментально получить прибыль.
Они хотят взять эту сферу количеством, а не качеством, и терпят крах.
Такой подход разрушителен для бизнеса. Он не только не способствует продвижению, но и формирует негативное отношение аудитории.
Поэтому, прежде чем вкладывать средства в широкий маркетинг, необходимо оптимизировать все остальные сферы.
Я выделил несколько составляющих потенциального успеха, которые незаменимы для начинающего бизнеса:
1. Качественный продукт
Даже если ваш товар принадлежит бюджетному сегменту, важно проработать все возможные детали по-максимуму.
2. Эмоциональность
Брендинг и реклама должны быть одушевленными. То есть они должны откликаться эмоциями человека: будь то желания или боли.
3. Сегментированность
Продукт должен быть четко сегментирован, чтобы было понятно, для кого он сделан. Этот фактор касается всех товаров, а не только нишевых групп.
4.Обоснование цены
Должен быть соблюден баланс цены и ценности продукта. Повышать цену за бренд могут позволить себе только компании, заслужившие лояльность аудитории.
5.Люди внутри и снаружи
Любой продукт передается от человека к человеку, и отношение людей внутри компании всегда влияет на отзывы клиентов. Тщательно подбирайте сотрудников в свой коллектив и не бойтесь создать корпоративные правила. Уделите особое внимание специалисту по подбору персонала.
А что важно для вас в построении бизнеса?