{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Elli room

3 проблемы при работе с поставщиками

Эти проблемы уже кажется мне настолько элементарными, что я прям долго думал, стоит ли вообще писать. Потом вспомнил, как начинал и как мне нервы тогда потрепали.

Поэтому вот:

1. Поставщик отказывается поставлять товар после оплаты.

Что делать? Можно попробовать вернуть долг другими товарами. Это реально, потому что поставщик может быть на грани банкротства и для него это легче, чем возвратить деньги. Но только ликвидными товарными позициями!

Ну или взыскать долг через суд.

2. Срыв сроков.

Задержали поставку на две недели, а ты потерял прибыл.

Что делать? Если вещи сезонные, не будет спроса. В этом случае – отказаться принимать товар. Если вещи не привязаны к сезону, то потребовать неустойку за просрочку.

3. Ассортимент не соответствует заказу.

Заказали 10 платьев, привезли 7 платьев и 3 юбки. Что делать?

Принять только нужное. Или же вернуть всю партию, если большая часть товара не соответствует заказу.

Было полезно? Если есть вопросы, пишите.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null