{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Защита от скликивания и спам-заявок в Яндекс.Директ

Мы разработчики сервиса https://ananas.click и одна из наших задач - это избавиться от скликивания и спам-заявок с рекламного трафика Яндекс.Директ.

Всегда нужно понимать, если вы тратите рекламные бюджеты и при этом нет заявок, это НЕ признак скликивания, часто бюджеты сливаются просто из-за неграмотно настроенной рекламной кампании или некачественной/нерелевантной посадочной страницы. Всегда доверяйте работу профессионалу либо углубитесь в нюансы настройки самостоятельно.

А теперь давайте разберемся, как может навредить кликфрод вашей рекламе:

  • Накручивание показов ваших объявлений. Всем известно, что CTR влияет на конечную стоимость клика, таким образом, злоумышленники не тратят напрямую ваш бюджет, но увеличивают стоимость вашей рекламы.
  • Скликивание рекламы путем нажатия на объявления в рекламной выдаче. Тут все немного сложней, некоторые могут сказать, а пусть скликивают, ведь это увеличит CTR, а, значит, реклама будет обходиться дешевле. Было бы все так хорошо, если бы злоумышленники не использовали специализированное ПО, а если быть точнее ботов, которые за короткие промежутки времени могут скликать почти любой бюджет, а также повысить нагрузку на отдел продаж, оформляя фейковые заявки.

Давайте разберемся подробней. Первый вопрос, который может возникнуть, это то, что у Яндекса нет своей антифрод системы. Конечно есть, часть бототрафика она обрабатывает, а в дальнейшем даже возвращает часть денежных средств(но чаще всего не всех), возврат обычно занимает сутки. А что делать, если боты скликали рекламу за 1 час с утра, и вы вылетели из показов на целые сутки. С утра вам возможно и возместят часть денежных средств, но реклама то не работала и, скорее всего, при следующем запуске вас просто опять скликнут и вы опять пропадете с выдачи.

Признаки скликивания:

  1. Резкое падение CTR на поиске.
  2. Наоборот, резкое повышение CTR на поиске
  3. Весь бюджет уходит по одному и тому же поисковому запросу в короткий промежуток времени.
  4. Спам-заявки с форм обратной связи.

Тут то и нужны сторонние антифрод системы, чтобы стабильно получать заявки с рекламного канала(в нашем случае Яндекс.Директ), нужно также позаботиться и о его защите.

Существуют различные сервисы, просто введите в поисковой выдаче "Защита от скликивания" и вы увидите много предложений. Наша цель собрать большие базы данных "Проверенных" пользователей сети, чтобы показывать рекламу только им и, таким образом, избавиться от обоих методов фрода, т.к. боты просто не будут видеть вашу рекламу.

Для общего развития также рекомендую почитать различные статьи на эту тему, чтобы вовремя определить, что вас скликивают.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null