{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему люди возвращаются в приключенческие путешествия снова и снова? Какие ценности они там получают?

На нашем курсе в Школе Путешествий мы проводим большое количество живых эфиров, общаясь с организаторами туров. Одной из ключевых тем нашего обсуждения являются клиентские интервью по методологии Customer Development. Именно они помогают понять глубинные проблемы клиентов, выявить ценности за которые клиент платит и получает в авторском туре.

Методологию Customer Development я вытащил из акселераторов Силиконовой долины и акселератора Яндекса, который проходил вместе со своим проектом GetContent.ai. Сегодня без клиентских интервью не обходится ни один запуск более менее серьезного продукта.

За время программы участниками проведено уже несколько сотен клиентских интервью. Публикую основные ценности, которые в интервью называют сами клиенты:

1. Люди и сообщество

Для большинства участников именно люди и качество отношений являются главной ценностью в туре. Команда и другие путешественники делают каждое путешествие таким уникальным и запоминающимся. В лучших путешествиях даже самые крутые природные локации это лишь красивые декорации. Все самое основное часто происходит внутри группы. Если с вами путешествуют интересные люди - расскажите о них (а лучше - покажите), это станет мощной точкой сборки для новых путешествий.

2. Маршрут или само путешествие как опыт

Например, проехать от океана до океана по Route 66 на кабриках, поплавать с синими китами, проехать кругосветное, Pan American Highway и другие легендарные маршруты.

3. Возможность посетить те места, куда часто не поехал бы сам

(а это примерно 90% крутейших мест на нашей планете)

4. Организация и бронирование всей логистики по маршруту «под ключ», не нужно ни о чем беспокоиться

5. Романтические знакомства

6. Экономия на логистике сложного маршрута / получаешь весь маршрут и комплекс услуг за часть его полной стоимости

(в прошлых статьях мы разбирали как именно делятся расходы на логистику путешествия между участниками)

Всего на программе благодаря клиентским интервью мы выделяем около 15и ключевых ценностей в авторском туре, за которые платят клиенты.

0
2 комментария
Dmitry Ivanchenko

Из вашей статьи непонятно зачем для моего путешествия нужны другие люди - как попутчики, как и организаторы в целом. Составление маршрута это ведь крайне важная часть путешествия, которая начинается ещё задолго до старта - зачем отдавать её на аутсорс?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sharpatiy

Это совершенно другой вид путешествий - Приключенческие путешествия в небольших группах или Авторские туры. В них важно чтобы изначально был организатор или автор тура, который и разрабатывает маршрут, а также собирает группу. В русскоязычном пространстве сейчас более 7000 организаторов создают такие туры

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда